Где обрабатывать фотографии


Как я обрабатываю фотографии 3.0 Часть 1

Это очень большой пост. С первого раза вы все не осилите и не запомните. Это свод моих знаний по обработке фотографий, но прежде чем поделиться всеми секретами, я хочу сделать несколько постулатов.

Постулат 1. Все фотографии надо снимать в RAW-формате.Забудьте jpg-формат. Если вы хотите обрабатывать фотографии, то только RAW.

Постулат 2. Все фотографии надо обрабатывать.Если вы уверены, что ваша камера снимет ровно то, что вы видели своими глазами, то закройте этот пост и дальше не читайте. Какой бы современной не была ваша камера, она не сможет передать картинку так, как вы видели ее своими глазами. Точка.

Постулат 3. Нужно сделать всего 7 шагов, чтобы сделать фотографию лучше.Обработка должна вызывать ощущение правдопобоности и не бросаться в глаза.

Сегодня мы подробно разберем, что это за шаги и какие ползунки в Lightroom надо двигать и что нам это даст...

Оригинал. Все настройки Lightroom в нуле:

Не обращайте внимание на то, что фотография темная. Она снята с экспокоррекцией -2/3. Производители современных камер устали слушать жалобы от пользователей, которые снимают в jpg и не обрабатывают фотографии, о том, что их фотки слишком темные. Поэтому они специально немного задирают средние тона и переэкспонируют фотографию.

Я рекомендую выставлять на камере экспокоррекцию от -1/3 до -1 стопа, в зависимости от ситуации. Таким образом вы избежите пересвеченных участков на фотографии, а из темных участков "вытащить" информацию гораздо проще.

Шаг 0. Начальный импорт

Lighroom позволяет применят настройки уже при импорте. Это называется Presets (Пресеты). Я ко всем фотографиям при импорте применяю следующие параметры:

Highlights -70Shadows +40Whites +60Clarity +20Vibrance +10

За что отвечает каждый из этих параметров я подробно расскажу ниже в "Шаге 2". Пока что просто поверьте. Можно даже дальше не обрабатывать фотографию, если вам лень или она того не стоит. Применение этих параметров сделает ваш кадр намного лучше в 95% случаев. Так же это поможет при отборе фотографий, так как вы уже будете видеть больше деталей.

Здесь и далее я буду отмечать красными точками те параметры, о которых идет речь:

То есть вы еще ничего не сделали, а фотография уже стала выглядеть значительно лучше:

Шаг 1. Обрезка.

Я разбиваю обработку фотографий на три этапа.

На первом этапе я импортирую все фотографии в Lightroom и затем отбираю те, которые буду обрабатывать. Lightroom позволяет делать это несколькими способами: флажками, звездочками или цветом. Я пользуюсь флажками. Все бракованные и ненужные фотографии я отмечаю черными флажками и скрываю их. После того, как они отсеяны, остаются только фотографии, с которыми я буду дальше работать. Эти фотографии я помечаю белыми флажками.

На втором этапе я кадрирую и исправляю геометрию у всех оставшихся фотографий. Попутно отсеиваю еще часть фотографий, меняя их флажок с белого на черный.

На третьем этапе уже начинаю заниматься каждой фотографией.

Рассмотрим подробнее второй этап. Однажды Микеланджело спросили, как он делает свои скульптуры? Он ответил, что берет камень и отсекает все лишнее. Так же и с фотографией. Посмотрите на нее и подумайте, какую информацию она несет по краям. Отрежьте все лишнее, чтобы акцентировать внимание на главном сюжете.

В нашем случае, ничего лишнего нет, но есть заваленный горизонт. Практически на всех своих фотографиях я "выравниваю горизонт", кроме тех редких случаев, когда я его специально "заваливаю" для достижения определенного эффекта.

Режим кадрирования в Lightroom вызывается клавишей "R". Обратите внимание, что ваша клавиатура должна быть в английской раскладке.

После этого просто "берете" мышкой угол кадра и начинаете его вращать. В это время появится дополнительная сетка с горизонтальными и вертикальными линиями. Ориентируйтесь на них, чтобы "поймать" горизонт:

Вообще на этом Шаге я двигаюсь следующим образом (см. на красные точки на следующей фотографии):

1. Открываю Lens Corrections на вкладке Profile и проверяю, чтобы у мня стояла галочка рядом с Enable Profile Corrections. Устанавливаю параметр Vignetting на значение 50.

2. Перехожу к вкладке Basic и тоже проверяю наличие галочек у Enable Profile Corrections и Remove Chromatic Aberration. При желании, оба этих пункта можно включить в Preset начального импорта из Шага 0.

3. На вкладке Basic нажимаю кнопку Auto. Она отвечает за коррекцию геометрии вашего кадра. Особенно полезна, если вы снимаете в помещении или городе и у вас на фотографии много вертикальных линий.

4. Если результат автоматической коррекции вас не устроит, то можно перейти на вкладку Manual и поправить геометрию вручную. Обычно я пользуюсь только движком Vertical. Схватите его мышкой и двигайте вправо-влево. Смотрите на результат и выберите нужный угол наклона. В нашем случае можно было бы сделать вертикальными заваливающиеся к центру елки по краям кадра, но при этом я "терял" бы верхушку самой высокой елки, поэтому в данном случае я этот параметр не менял.

5. Только после всех вышеперечисленных действий я начинаю кадрировать фотографию и исправлять горизонт. При кадрировании я держу замочек "открытым" (надо кликнуть по нему). Это позволяет мне делать фотографию произвольного размера. Я не печатаю фотографии, не вставляю их в рамочки на столике. Я показываю их в жж или соцсетях, поэтому мне не важно соотношение сторон на фотографии. При кадрирование, я могу сделать из нее панораму или, наоборот, приблизить к квадрату.

В итоге после кадрирования мы получаем фотографию, с которой будем работать дальше:

Шаг 2. Основные ползунки

Тут надо сделать отступление про гистограмму (график в правом верхнем углу). Это очень полезный инструмент и важно понимать, как он работает. Мы будем обращаться к нему практически на всех последующих шагах обработки. Есть много классических и мудрёных определений гистограммы. Вы их легко найдете в интернете. Я постараюсь "объяснить на пальцах".

Фотоизображение формируется количеством света, прошедшего через объектив и попавшего на матрицу. Некоторые части кадра получаются светлее, например, небо или лампочка, другие темнее (земля или черный плащ). Теперь представьте, что мир стал черно-белым. Соответственно, у каждого объекта есть своя степень освещенности в кадре. Чтобы как-то измерять ее значения, придумали шкалу освещенности. Всего в шкале 255 значений или "255 оттенков серого" (не путать с фильмом).

Самый темный объект (абсолютно черный) соответствует нулю. Самый яркий - 255.

Гистограмма - это график, где по горизонтальной оси отложены 255 оттенков серого, а по вертикальной, количество пикселей в фотографии, соответствующих каждому оттенку серого. Соответственно, где график выше, тех значений освещенности и больше на фотографии.

Если график "завален" влево, значит фотография слишком темная, если вправо, то слишком светлая.

У гистограммы может быть несколько пиков - это нормально. Не надо стремиться сделать из гистограммы "перевернутый котелок".

Не бывает правильной гистограммы, бывает сбалансированная гистограмма (с) Дима Шатров

Технически грамотная гистограмма должна полностью умещаться в график, то есть она должна быть равно нулю и в самой левой точке графика и в самой правой. Если часть гистограммы вылезает за график (не равна нулю в самой левой или самой правой точке), то это означает, что вы теряете часть информации.

Лайтрум делит гистограмму на 5 участков. За каждый из них отвечает определенный ползунок на вкладке Basic:

Blacks - самые темные участки кадраShadows - тени, темно-сероеExposure - средние тона. Самая большая область кадраHighlights - светлые тонаWhites - света, самые светлые участки кадра

Вместе с этими основными ползунками на вкладке Basic есть регулировка контраста. Он "раздвигает" либо "схлопывает" гистограмму.

А теперь опять добавим цвет в наш мир. Гистограмма станет сложнее и цветнее, но ее сути это не изменит. Можете просто продолжать воспринимать ее, как онородносерую.

Для любознательных поясню. Наша гистограмма состоит из трех слоев RGB (R - красный, G - зеленый, B - синий). Те участки фотографии, где все 3 канала пересекаются, отображаются на гистограмме серым цветом. Каждый канал отображается своим цветом, а те места, где каналы пересекаются попарно, отображаются желтым (пересечение красного R и зеленого G каналов), сиреневым (пересечение красного R и синего B каналов) и голубым (пересечение зеленого G и синего B каналов).

Давайте вернемся к нашей фотографии. Ее основные настройки не в нуле, так как мы применили пресет при импорте:

Я кручу эти ползунки по следующей схеме:

1. Exposure. Я сморю на основной горб гистограммы и стараюсь сдвинуть его так, чтобы он оказался в средних тонах, то есть в центре.

2. Highlights. Мы уже сдвинули highlites влево при начальном импорте. Вполне возможно, что этого окажется достаточно. Двигая highlights влево, мы приглушаем небо и другие яркие области на фотографии.

3. Shadows. Этот движок практически всегда надо двигать вправо. Он осветляет темные участки кадра, вытаскивая детали и фактуру из теней. Чем больше фактуры на фотографии, тем больше "объем и глубина" кадра. Тем лучше он смотрится.

4. Whites. По другому ее еще называют "белой точкой". При работе с этим и следующим ползунком я включаю режим "отсечек" нажатием клавиши "J" (следите, чтобы клавиатура была в английской раскладке). При этом на фотографии появляются ярко-красные и ярко-синие пятна.

Красные пятна показывают пересвеченные области кадра. То есть области, где нет никакой информации. Их можно сравнить в дыркой в фотографии. Синие пятна показывают черные области, где тоже отсутствует информация - только ровный, абсолютно черный цвет. Это тоже дырки. Их надо избегать.

Инструмент Whites очень чувствительный. Его надо двигать вправо до тех пор, пока не появятся "красные пятна". При этом надо помнить, что если красное пятно появляется на ярком дневном солнце или горящей лампочке или на блике, то это нормально. Мы и глазом не различаем там детали. Надо стараться избегать пересвеченных областей на коже, стенах домов или снегу. Там, где глазом мы видим фактуру, то есть какие-то детали.

5. Blacks. Черная точка. Инструмент Blacks обычно двигают влево до то пор, пока не появятся "синие пятна".

Общая схема движков вкладки Basic: разводим в разные стороны пары Highlights/Whites и Shadows/Вlaks. Возможна и обратная схема, то есть Highlites можно сильно увести вправо, при этом Whites влево. Разнося эти движки (отвечают за смежные области на гистограмме) в разные стороны, мы повышаем контрастность изображения.

При изменении значений всех движков внимательно следим за гистограммой. Whites двигаем вправо до тех пор, пока график на гистограмме не "коснется" правой стенки. Blacks двигаем влево, пока график не коснется левой стенки.

В самом конце я двигаю контраст. Опять же, не выпуская из поля зрения гистограмму. Если стенки основного горба гистограммы слишком отвесные, а сам горб слишком узкий и высокий, то контраст надо понижать, тем самым растягивая гистограмму. В противном случае, повышать.

Скорее всего, после того, как вы первый раз покрутите все движки, вам придется пройтись по ним по второму и третьему разу, так как гистограмма сможет "уплыть" и понадобится опять возвращать ее к центру с помощью Exposure, а потом покрутить и все остальные движки.

Так же на вкладке Basic есть еще три ползунка: Clarity, Vibrance и Saturation. Обычно, я их не трогаю и оставляю на значениях, присвоенных им пресетом во время начального импорта.

Clarity - повышает контраст изображения только в средних тонах (область Exposure на гистограмме). Я обычно его не трогаю и оставляю на значении +20. Этого достаточно для контраста в средних тонах по всему кадру. На следующем шаге мы будем поднимать и понижать Clarity точечно с помощью градиентных фильтров.

Нужно быть осторожным с этим инструментом. Он дает светлые ореолы у темных объектов, так что если вы будете поднимать общий Clarity слишком сильно, то вам придется бороться с этими ореолами градиентными фильтрами, понижая контраст и clarity на границах темных объектов.

Vibrance - насыщение второстепенных цветов, то есть тех, которые не слишком задраны. Этот инструмент работает не равномерно. Он гораздо сильнее насыщает холодные синие цвета (небо) и гораздо слабее теплые желтые (кожу). В целом он работает значительно мягче и лучше, чем следующий инструмент Sanuration.

Saturation - Цветонасыщенность. Линейно задирает или опускает все цвета в кадре. Я этим движком практически никогда не пользуюсь.

Еще одно отступление о том, как можно работать с движками:

1. Вы можете "взять" мышкой ползунок и водить его вправо/влево. 2. Можно подвести мышку к ползунку и не кликая на него менять значения стрелочками вверх/вниз на клавиатуре. Я использую именно этот вариант3. Можно кликнуть на числовом значении справа от движка и потом так же стрелочками вверх/вниз менять его значение4. Можно подвести мышку к гистограмме, кликнуть на нужную область и двигать ее влево/вправо.

Двойной клик по названию ползунка, либо по самому ползунку обнулит его значение.

Двойной клик по названию группы движков обнулит все движки в этой группе.

Шаг 3. Градиентные фильтры

Градиентные фильтры бывают 3 типов: Градиент (вызывается клавишей "М"), Круговой градиент (вызывается сочетанием клавиш "Shift+M"), Корректировочная кисть (вызывается клавишей "K").

Тут я прервусь, так как ЖЖ не позволяет делать слишком длинные посты, да, к тому же, я еще не написал продолжение. Планирую это сделать до конца этой недели.

Если вы хотите получить доступ к продолжению, после того, как я его напишу, то вам надо сделать следующие шаги:

1. Добавить меня в друзья.2. Нажать все или хотя бы одну из этих кнопочек:

3. Скачать оригинальный файл в формате RAW отсюда. 4. Попробовать пройти шаги, о которых говорится в этом посте и разобраться с интерфейсом Lightroom.5. Показать в комментах к этому посту то, что у вас получилось.

Впереди у нас еще 5 важных шагов. Напомню, что финал будет выглядеть так:

Мы подробно разберем шаги с третьего по седьмой во второй части.

Все, что вы прочитали в этом посте, это прикладная теория. На практике все гораздо сложнее и у вас, скорее всего, с первого раза ничего не получится. Не пугайтесь и не отчаивайтесь! Это нормально. Надо будет набить руку, а это приходит только с опытом, так что обрабатывайте! Тренируйтесь!

P.S. Не надо писать комментарии типа "В RAW снимают только трусы!" или "Не надо обрабатывать (приукрашивать) фотографии! Камера уже снимает "как есть"!"

P.P.S. Большинство "диванных аналитиков" и "интернет экспертов" не привыкли читать все буквы в постах. Если вы увидите комментарии типа "В RAW снимают только трусы!" или "Не надо обрабатывать (приукрашивать) фотографии! Камера уже снимает "как есть"!", то будьте "вежливыми людьми". Просто пошлите их читать постулаты и P.S. к этому посту.

P.P.P.S. Если вы действительно хотите научиться обрабатывать фотографии в Lightroom, то я вам советую записаться и пройти on-line курс Димы Шатрова по Lightroom. Это 8 занятий по 2 часа каждое, где Дима подробно рассказывает о каждом ползунке в Lightroom и приводит кучу примеров обработки фотографий, типа этого поста. Для вас это суперудобно - вы сидите дома перед монитором, видите на экране и Диму, ведущего урок, и его экран с Lightroom, где он все показывает и объясняет. Записаться на курс можно здесь.

Подписаться на обновления этого блога

Я в других социальных сетях:

sergeydolya.livejournal.com

Секреты обработки фото в Instagram: Elena Bazu

Привет, меня зовут Лена, я веб-дизайнер, фотограф и блогер в Нью-Йорке. Часто в моем Инстаграм спрашивают, как я обрабатываю фотографии, какими фильтрами пользуюсь, на что снимаю. Так вот хочу подробно обо всем рассказать вместе с несколькими советами.

Активно в Инстаграм пощу второй год, начинала с iPhone 5, после переезда в Нью-Йорк начала снимать на iPhone 6S, полгода назад начала снимать на Canon 6D + объектив 50 mm f/1.8. Перейти с Айфона на камеру было нелегко, да и снимать на камеру в Инстаграм не так просто, как кажется. Во-первых, у Айфона есть автоматическая экспозиция, во-вторых, угол объектива шире (больше помещается в кадр) и Айфон всегда под рукой. Есть люди, которые не любят фотографии на камеру в Инста, считая что там должна остаться мобилография в квадратном формате. Я не спорю с этим мнением, но все же тот процесс, к которому я пришла методом проб и ошибок, мне ближе. Тем более не открою большой секрет, сказав, что большинство блогеров давно снимают на камеры, будь то Olympus Pen или Fujifilm x100. Большим плюсом отдельной камеры является еще и то, что теперь есть много качественных фотографий из путешествий и повседневной жизни: на айфон я никогда так много не снимала, а если и снимала, то это были какие-то выкладки (flatlay), от которых тоже в свое время отошла в сторону живой фотографии.

В целом мой процесс съемки выглядит так — фотографирую на камеру, сбрасываю фото через встроенный в камере wi-fi на Айфон и уже в телефоне обрабатываю в VSCO, а потом в самом Instagram.

  • Главное — это качество исходника. Фотография должна быть снята в экспозицию, без белых засветов и провалов в темное. Если снимаете на телефон, обязательно протирайте объектив камеры (иногда разница поразительна), и в солнечный день при большом контрасте лучше фокусироваться на более темных участках в кадре.
  • Освещение. Практически всегда снимаю на улице или с естественным светом, например, у окна. Комнатный свет добавляет ненужную желтизну, лишние тени и «искусственные» блики, которые никакой ретушью не исправить. Это уже блогерская деформация, но в дорогих ресторанах, куда прихожу за красивой едой, всегда прошу стол у окна, если такого нет, то жду или иногда иду в другое место. Некоторые говорят, что я слишком заморачиваюсь, но если не заморачиваться, зачем тогда этим вообще заниматься?

  • Композиция. Если вы постите в квадрате — снимайте в квадрат изначально. Я люблю вертикальные фотографии, они так занимают больше «массы» в ленте, но если хотите чтобы люди прочитали подпись к фото, лучше постить квадрат или в горизонтальной ориентации. С чувством композиции сложнее всего, всегда советую повторять за другими, чтобы научиться самому и «проговаривать» картинки, которые нравится, отвечая себе на вопросы почему нравится, какие здесь детали, какие цвета и акценты в композиции, и потом использовать эти приемы у себя. Ну, и конечно много-много снимать, очень много, со временем выработается свой стиль и понимание картинки. В идеале должно быть, чтобы фотография появилась в голове до того, как вы ее снимите, это беспроигрышный вариант. Но такое приходит с практикой. Хотите что-то делать хорошо — заморачивайтесь.

Пользуюсь в основном двумя фильтрами: А6 и иногда Е1. Плюс потом подтягиваю инструментами в самом приложении Инстаграма. То есть я накладываю фильтр А6 в VSCO, а в самом приложении Инстаграма улучшаю картинку по свету, контрасту и перспективе.

  1. Перспектива (Adjust). На фотографиях улиц выравниваю перспективу, так выглядит эффектней.
  2. Освещение (Brightness). Когда-то я была фанатом блеклых обесцвеченных фотографий, но сейчас больше нравится светлые яркие фото. Потому всегда поднимаю освещение на минимум 10 пунктов (если только оригинал не пересвечен).
  3. Контраст (Contrast). Добавляю контраст, смотря какой исходник, иногда вместо контраста пользуюсь инструментом Lux (в Инстаграме на экране настроек сверху, черно-белое солнце). Так вот фотографию с правильным освещением он делает еще круче, особенно селфи!
  4. Насыщенность (Saturation). Летние фотографии люблю с насыщенными цветами, но этим надо аккуратно пользоваться, потому что легко переборщить, +5 пунктов будет достаточно. Хочу заметить, что Контраст добавляет и Насыщенность.
  5. Резкость (Sharpen). Я принципиально не добавляю резкость в VSCO, потому что когда вы постите фото, Инстаграм ужимает исходник, тем самым появляются артефакты резкости. Чтобы не было «побитой» картинки, резкость лучше добавлять в конце в самом Инстаграме.

И немного общих советов из личного опыта:

  1. Лента красиво смотрится, если чередовать общие и крупные планы, например, фото улицы с фотографией еды. Лично я еще стараюсь чередовать светлые кадры с темными, ничего не могу с собой поделать! Для того, чтобы тестировать, как фотографии смотрятся рядом в ленте, можно завести отдельный закрытый аккаунт и там экспериментировать.
  2. Все хорошие фото храню в VSCO, даже если не собираюсь сегодня их постить. В альбоме телефона они теряются навсегда, как правило.
  3. Больше лайкают вертикальные и квадратные фотографии, чаще читают подписи в горизонтальных фотографиях.
  4. Снимайте чаще Stories в Инстаграме, так у фоловеров есть вовлечение в ваши лайфстайл и жизнь как таковую.
  5. Сейчас появилась функция Статистики внутри самого Инстаграма, о том как ее включить и как смотреть читайте тут. Там же статистика и подскажет, в какое время суток у вас самая высокая активность в профиле. Хорошо постить за час-два до пика.

Чтобы научиться интуитивной обработке надо смотреть лучших, в начале пути повторять за ними (все равно у вас не получится точно так же), со временем сублимировать для себя то, что нравится и обязательно искать свой стиль, пусть он с годами и будет меняться. Ниже список моих любимых Инстаграмов с красивыми композициями и стилистикой, которые как-либо влияли на меня за последние два года:

Больше фотографий и примеров смотрите в моем блоге о Нью-Йорке и дизайнерской жизни и в Инстаграме. На специфические вопросы с удовольствием отвечу ниже в комментариях.

нравится 488 поделиться

simplebeyond.com

Как быстро обработать большое количество фотографий.

Долгожданные отпуск закончился, впечатления и эмоции от увиденного переполняют. Сотни, а то и тысячи фотографий отснято, которые хочется, как можно быстрее, показать друзьям.

Тем, кого не особо заботит качество фотографий, кто не размещает их в интернет или не ведет свой блог – проще.  Скопировал с карточки файлы, выкинул плохие – все готово, можно показывать.

В данном посте я хочу поделится своими методами пакетной обработке изображений, к которым я пришел за долгое время работы с фотографиями.

Сразу внесу ясность.Я не претендую на уникальность данной обработки фотографий и, думаю, многие делают также. Данный метод не считаю самым лучшим или самым быстрым. Просто мне так удобно и для себя считаю это оптимальным. Знаю точно, что это значительно быстрее, чем открывать файлы по отдельности и редактировать индивидуально.

Мои шаги обработки: 

  1. Импорт изображений.
  2. Отбор лучших кадров.
  3. Регулирование баланса белого и экспозиции.
  4. Кадрирование, исправление горизонта.
  5. Устранение неровности освещения.
  6. Добавление резкости для фотографий, размещаемых в интернете.
  7. Экспортирование в TIFF- формат для архивного хранения.

Свои фотографии я классифицирую следующим образом:

  • Фотографии для себя (сюда входят изображения личного характера, которые я не выкладываю на сайт или в блог, семейные фото, кофейные посиделки т.д.)
  • Фотографии, которые я выкладываю в блог, продаю или печатаю под заказ.
Я стараюсь очень тщательно подходить к отбору фотографий и постобработке. Программное обеспечение, которое я использую это - Adobe LightRoom и Adobe Photoshop.

Теперь детально.

1. Импортирование всех фотографий в RAW-формате в LightRoom. Перед импортом файлов, я создаю название под-коллекции. Если у вас много фотографий рекомендую в начале года создавать папку с текущим годом, а в ней создавать под-коллекции, что бы проще было искать в будущем.

2. Удаление всего лишнего. Как заметил sergeydolya, хороший фотограф не тот, кто много снимает, а тот, кто много удаляет. Под нож попадает все, что можно удалить. Из нескольких одинаковых сюжетов, я отбираю самый лучший, с точки зрения композиции и света. Нерезкие кадры сразу удаляются, никто не увидеть потрясающего сюжета, кроме вас, в таком кадре, если он не сделан специально! Удаляю, неинтересные кадры или бессюжетные, которые на момент съемки казались хорошими. 

3. Классификация фотографий. Фотографии для себя и фотографии, которые я выкладываю в блог, продаю или печатаю под заказ. В LightRoom я сразу выделяю их разными цветами, что бы было проще с ними дальнейшем работать.

4. Использование preset-ов. Для большинства фотографий я использую следующие параметры:Clarity +50 (Добавление четкости)Vibrance +25 (Усиление второстепенных цветов)Sharpening  (Увеличение резкости)Amount 40; Radius 0,8; Detail 50; Masking 0Noise Reduction (Увеличение шумоподавления)Luminance 65

Эти параметры я сохраняю в preset.

Применяю данный preset для одного файл, выделяю все остальные файлы и нажимаю «Синхронизировать». Теперь все фалы имеют изменения по этим параметрам. Если условия съемки некоторых кадров отличаются от общей массы фотографий, я их редактирую индивидуально.

5. Кадрирование, исправление горизонта. Если на фотографии немного завален горизонт или требуются кадрирование, я это делаю на данном этапе.

6. Очень часто, кадр неравномерно освещен из-за особенностей освещения в данный момент. В LightRoom есть очень удобный инструмент, для исправления этого явления. 

 

Если вы не размещаете свои фотографии в сети, на данном этапе можно экспортировать все свои фотографии в JPG -формат для архивного хранения или дальнейшей печати.

Если вы добавляете фотографии на сайт или куда-либо в сети и хотите сделать их резкими, рекомендую их экспортировать в JPG-формат, с разрешением 900х600 пикселей.  Этого разрешения вполне хватит для просмотра в интернете с хорошим качеством.

Для повышения резкости я использую Adobe Photoshop c установленным Action от pavel_kosenko.  Почитать, как он работает и скачать его можно от сюда.

Для быстрого экспорта фотографий из LightRoom, я сохранил несколько preset-ов:

  • Размер 900х600, JPG-формат с авторской подписью.
  • Максимальный размер,  TIFF-формат, для архивного хранения.

Все! Моя обработка фотографий закончена. TIFF-файлы я записываю на DVD болванку, подписываю ее и кладу в папку с архивом фотографий. JPG-файлы я заливаю на photobucket.com и от туда использую для размещения на сайте или в своем блоге.

Буду рад, если вы поделитесь своими методами и рекомендациями быстрой обработки большого количества фотографий. 

Спасибо, что прочитали мой пост.

nitromax.livejournal.com

Урок эффектной обработки фотографий в Adobe Photoshop

В этой статье хотелось бы поговорить об эффектной обработке фотографии в программе Adobe Photoshop, именно о том, как достичь желаемого результата — сделать из невзрачного фото настоящую красоту. Я попытался максимально упростить все действия, для того, чтобы обработка фотографии у Вас не заняла большое количество времени, а результат получился феноменальным.

Для этого нам понадобиться любая современная версия проиграммы Adobe Photoshop и плагин Color Efex Pro.

Рассмотрим обработку фотографии на примере фото, сделанного на фотоаппарат Nikon D3100 Kit 18-55 VR:

Что сразу бросается в глаза?

  1. Ужасное боке, т.е. размытость заднего плана
  2. Тусклые цвета
  3. Слабый контраст

Исправив все эти недочёты, можно получить вот такую замечательную фотографию (нажмите ниже для детального рассмотрения):

Впечатляет? :) чтобы осуществить подобную обработку фотографии, достаточно выполнить несколько простых шагов, с помощью которых Ваша фотография обретет такой «вкусный» вид.

Обработка фотографии

Итак, открываем фотографию в фотошопе и сразу же дублируем первый слой, работаем всегда только с копией, оригинал не трогаем. Для того, чтобы продублировать слой, можно нажать на клавиатуре сочетание клавишь CTRL + J, либо кликнуть правой кнопкой мыши на слое -> Dublicate Layer

Теперь, когда у нас всё готово для начала обработки фото, можно приступать к следующим шагам:

1. Первым делом, сделаем красивое боке. Для этого заходим в Filter -> Blur -> Lens Blur. Все настройки оставляем по стандарту, меняем лишь силу размытия в графе Radius, я выставил значение 40. У вас должно получиться примерно вот так:

После этих действий, у вас вся фотография должна «размыться», но нам нужно, чтобы размытие подействовало только на задний фон, не задев при этом вишенки. Для этого, делаем следующее:

2. Берём инструмент под названием History Brush Tool (кнопка Y на клавиатуре), затем переходим на вкладку History. Эта вкладка отображает все недавные действия, выполненные пользователем, с помощью неё, если например, Вы что-то сделали не так, всегда можно вернуться на шаг, или несколько шагов назад. Так вот, слева, в квадратике, рядом с надписью Lens Blur, кликаем один раз левой клавишей мыши и становимся на одно действие выше, в нашем случае на Duplicate Layer.

Этим действием мы определили источник для инструмента History Brush Tool, т.е. откуда кисть будет брать размытие, а сами вернулись на одно действие назад, когда ещё у нас не была вся картинка «размытая». Если Вам что-то не понятно в этом шаге, Вы сможете увидеть все эти действия на видео в конце статьи.

3. Так как у нас уже активирован инструмент History Brush Tool, мы можем кисточкой с мягкими краями начинать аккуратно проводить по заднему плану изображения, тем самым делая красивое боке. Можно не подводить кисточкой вплотную к вишенкам и лепесткам, т.к. сможете по неосторожности замазать и их. Так же, в труднодоступных местах, можете ставить прозрачность кисти (Opacity, находится слева вверху) на 50%. Если аккуратно всё делать, вот, что должно получиться:

Это был самый сложный шаг, т.к. требует кропотливой работы кистью. Теперь, дело осталось за малым, нужно лишь добавить насыщенности фотографии с помощью плагина Color Efex Pro, о котором я писал в этой статье (там же есть ссылки на скачивание).

4. Открываем плагин Color Efex Pro и выбираем фильтр Pro Contrast с настройками 70%:

5. Жмём ОК. Готово! Фотографию можно было оставить и так, но я предпочел добавить ещё и виньетку, она придаёт более сказочного вида фотографии. Сделать её очень легко. Создаём новый слой, берём инструмент «Заливка«, называется Paint Bucket Tool (кнопка G на клавиатуре). И полностью заливаем фотографию чёрной заливкой. Теперь, берём ластик с мягкими краями (кнопка E на клавиатуре), выставляем нужную величину ластика, чтобы его края не доходили до краёв изображения, и несколько раз кликаем, пока не добьёмся нужного результата.

Либо просто возьмите чёрную кисть с мягкими краями и пройдитесь ей по краям изображения.

Вот, что в итоге должно у нас получится (наведите мышкой на изображение!):

Как и обещал, выкладываю видео ролик с нашего канала YouTube всей обработки, которую я совершил, т.к. всегда легче всего визуально освоить всю информацию:

Буду рад услышать отзывы по данной обработке фотографии в фотошопе, а так же с удовольствием выслушаю ваши предложения по следующим статьям, не стесняйтесь, предлагайте ваши темы для написания уроков :) © Phototricks.ru

phototricks.ru

Услуги и цены. Обработка фотографий онлайн

Услуги и цены

обработки фотографий онлайн

1. Ретушь и обработка фотографии:

Коррекция контраста и яркости, подавление шумов на фото.

Легкая ретушь портрета: удаление мелких недостатков кожи, устранение эффекта красных глаз.

Стоимость от 50 - 100 руб.

2. Профессиональная ретушь портрета:

Устранение  любых изъянов на лице - шрамов, прыщиков, пятен. Смягчение морщин, удаление мешков под глазами и второго подбородка. Обработка глаз - осветление белков, насыщение либо изменение цвета глаз. Отбеливание и коррекция зубов.

Стоимость от  100 - 300 руб.

Посмотреть образцы можно  в разделе Ретушь и обработка фотографий.

3. Замена цвета волос:

Посмотреть образцы можно  в разделе Ретушь и обработка фотографий.

Стоимость от 50 - 100 руб.

4. Фотомонтаж. Коллаж:

 

 

 

 

 

 

 

Образцы на фотомонтаж можно посмотреть на страниц е Фотомонтаж.Коллаж , либо прислать Ваш собственный образец.

Если Вы хотите сделать фотомонтаж из классического портрета, выбрать можно в рублике Живопись: портреты для фотомонтажа.

 

 

 

 

 

Стоимость 250 - 800 руб.

Простой монтаж из готовых шаблонов можно найти в рублике Шаблоны для фотомонтажа.

Удаление объектов с фото или замена фона.

Стоимость 150-300 руб.

5. Восстановление фотографий:

 

 

 

 

 

Восстановление поврежденных фото, устранение пятен и царапин, прорисовка утраченных деталей и фрагментов. Окраска черно-белых фото.

Посмотреть на образцы можно на странице Восстановление фотографий

Стоимость 200-2500 руб.

6. Стилизация фотографии:

 

 

 

 

 

 

Стили  Pin - Up, Pop - art, гранж, ретро, фэнтази, а также из фотографии рисунок и стилизация фотографии под живопись - можно посмотреть здесь: Стилизация фотографии.

Стоимость 100-200 руб.

7. Объемное фото:

 

 

 

Образцы можно посмотреть в рублике  Объемное фото 3d - эффект.

Стоимость 100-250 руб.

8. Создание календарей и открыток:

 

 

 

 

Шаблоны календарей

Шаблоны открыток

Стоимость 100 - 500 руб.

 

Как можно сделать заказ: Вы подаете заявку на электронную почту [email protected] или посредством контактной формы, я делаю образец работы и высылаю на Ваш e-mail или даю ссылку, где можно посмотреть. После Вашего одобрения образца заказанной фотоуслуги производите оплату (банковскую карту, Яндекс.Деньги или WebMoney) и Вам высылается готовая работа на электронную почту.

Фотографии должны быть размером не менее 640*480 и хорошего качества.

Если Вы не нашли у нас подходящий образец, присылайте свой.

Вы хотите другой вид работы, но не нашли у нас - пишите, обсудим.

E-mail - [email protected]

 

Вернуться на Главную >>> Фотомонтаж. Восстановление и ретушь фотографий

 

 

fotomontage9.ru

» Где еще можно обработать фото самому

Рамочки для фото, фотомонтажи, коллажи делаем сами.

 

Привет, друзья.Выкладываю для вас  девочки и мальчики список лучших сервисов,  где вы можете обработать фото. И вопросов,  где и как можно обработать фото онлайн бесплатно, уже у вас не будет возникать.Хотя их и так не должно уже быть, так как на странице «Фотомонтаж фотографий«, робот Отик уже выложил список подобных сайтов. На которых вы можете обработать свои фотографии сами и бесплатно.

Но эта страница будет отличаться от прошлой.

 

На странице Фотомонтаж фотографий я давал просто ссылки на сайты где можно обработать свои фотографии, создавать различные фотомонтажи и коллажи. А на этой странице я приложу для сравнения  снимки различных обработанных фотографий с подобных  сервисов, или образцы  различных фотоэффектов.

Вы их можете посмотреть и какой вам фотоэффект или фотомонтаж понравится, кликнув по ссылке которую я дам, вы перейдёте на другую страницу моего сайта.

На ней  я  опишу, как пользоваться этим сервисом и дам ссылку на него. На этих сайтах фотомонтажа  вы сможете обработать фото  онлайн  бесплатно свои, обработать (вставить) фото в рамку — и все это сделаете за несколько минут.

Сайт №1.

 

На этом сайте – «миксере» вы сможете обработать свои фотографии различными способами. На нём можно подобрать причёски различные для себя, фотографии свои разместить на различных плакатах, витринах. Но главная фишка этого сайта – рамочки для фото.

Рамочек для фотографий подготовлено очень много, на все случаи жизни. Я сделал скины некоторых. Подробней об этом сайте и фотку которую я на нем обработал можете посмотреть на странице Рамочки для ваших фотографий.

Сайт № 2.

.

На сайте под номером 2, обработка  фотографии заключается в том,  что лицо своё или чье угодно, вы будете вставлять в шаблон. Шаблонов очень много и они очень качественны.

Робот Отик знает что так  бывает, что иногда  в некоторые школы приходят фотографы и за «хорошие деньги» делают различные фотографии. А если точнее фотографируют вас ребята, а потом ваши лица вставляют в готовые шаблоны.

Но вот если бы все школьники знали бы о сервисе под номером 2, фотографы бы эти остались бы без работы. Сами подумайте — кто им бы платил чтоб обработать фото, если теперь это можно сделать самому?

 

Чтобы узнать как на этом сервисе сделать классную фотку, и о каком сервисе речь идёт, заходите на страницу Вставить лицо в фотографию онлайн.

Сайт №3.

.

На этом сервисе вы сможете кроме различных фотоэффектов, создать татуировку из своей фотографии. Но это не главное, важно то, что после посещения этого сервиса, уже на вашем сайте или блоге другие люди смогут обрабатывать фото свои.

Верится с трудом? Тогда еще раз — после посещения этого сервиса, уже на вашем сайте или блоге (если такие у вас есть) другие люди смогут обрабатывать фото свои.Почему так, и правду ли пишет робот Отик — читайте друзья на странице Создать татуировку на фото.

Сайт №4.

.На четвёртом сайте, с интересным названием, вы сможете создавать смешные карикатуры из своих ( и чужих ) фотографий.Вот только пример одной фотографии, как было ДО обработки и стало ПОСЛЕ.

Подробнее об этом сайте читайте на странице Создать смешные карикатуры из фото.

Сайт № 5.

 

Узнайте где можно сделать аватар из фото самим, и не просто аватары а аватары анимированные. Добро пожаловать на страницу Как создать фото аватар.И еще вас там ждет около 400 фотошаблонов. Все они бесплатные, скучать на этом сервисе, не будете ребята.

Сайт № 6.

.

На нем вы сможете создать различные открытки, забавные тексты, ремиксы.

О таких сайтах, робот Отик раньше  не писал еще — там много чего есть новенького. Я уже писал  что на том сайте создать открытки можно, но кроме открыток, я вот создал вот такой баннер — калейдоскоп.В общем жду вас на странице — Создать открытку.

В самое ближайшее время, буду стараться добавлять на эту страницу  новые, еще лучшие сайты — где можно обрабатывать фотографии. Самому и бесплатно.В общем хочу сказать так — все самое лучшее девочки и мальчики, ещё у нас впереди. Поэтому не забывайте подписываться на обновления сайта и в конце статьи смотрим добрый, смешной мультфильм о муравьях.

 

Похожие записи на сайте

uotika.ru

Ретушь фотографий | Уроки фото и обработка фотографий

Вслед за TIPS & TRICKS, мы решили организовать ещё одну серию статей под названием «Ретушь фотографий«, в которой будем выкладывать уроки ретуши. Что стоит понимать под ретушью? Это не только «сглаживание» кожи на лице, как считают многие, это комплексная обработка фотографии, включающая в себя большое количество действий, например: кадрирование, цветокоррекция, удаление различных дефектов, придание выразительности снимку и т.п.

Для каждой фотографии следует выбирать свой уникальный стиль обработки, поэтому уроков и статей на эту тему может быть очень и очень много! Надеемся, что своими примерами мы сможем вдохновить вас на создание своих собственных шедевров в фотографии, которыми Вы поделитесь в комментариях к этому выпуску :)

Ретушь фотографии

Итак, прежде чем начать, предлагаю взглянуть на то, чем мы будем сегодня заниматься :) Наведите мышкой на фотографию что бы понять, какую ретушь мы будем применять:

Наша задача — максимально быстро, легко и просто достигнуть подобного эффекта ретуши, ведь никому не нужно часами возиться с настройками и ползунками в надежде найти «идеального стиля обработки фото». Как обычно, в конце данной статьи, Вы сможете найти подробный видеоурок по этой обработке.

Для такой ретуши нам понадобиться программа Adobe Photoshop с плагинами Color Efex Pro (для цветокоррекции), Knoll Light Factory (для добавления эффекта свечения) а так же Imagenonic Noiseware Professional (для сглаживания снимка). Найти ссылки для скачивания плагинов вы сможете в нашей статье Программы для обработки фотографий (находятся в самом низу).

Начало обработки

1. Открываем фотографию в Adobe Photoshop. Для примера можно взять моё фото, сделанное в Мае 2012г. на Nikon D7000 + Nikkor 24-70 @ f/2.8 (нажмите ниже для увеличения).

2. Добавим немного яркости и насыщенности фотографии. Открываем плагин Color Efex Pro 3.0 и выбираем фильтр Contrast Only с настройками 35%:

3. Теперь применим фильтр Cross Processing во всё том же плагине Color Efex Pro. В пункте Method выбираем L02.

4.  Как видим, результат уже довольно приличный, осталось сделать завершающие шаги. Теперь необходимо сгладить фотографию, в чём нам поможет плагин Imagenomic Noiseware Professional. Кстати, перед сглаживанием, обязательно создайте новый слой. В пункте Settings выставляем Portrait, все остальные настройки оставляем как есть:

5. После выполнения данных действий может показаться, что фотография получилось «слишком сглажена». Для этого просто уменьшим прозрачность нашего слоя до 70% и соединим его с нижним слоем (правой кнопкой по слою -> Merge Down)

6. И теперь завершающий этап нашей работы — добавление свечения. Его будем создавать с помощью плагина Knoll Light Factory. Перед началом, создайте новый слой, далее заходим в сам плагин и выбираем фильтр под названием 85mm. Переместите его в правую верхнюю часть фото, т.е. туда, где предположительно может располагаться солнце. В настройках свечения выставляем: Brightness: 170, Scale: 0,50. В окошке Elements of Light можно убрать всё, кроме Glow Ball (либо по вкусу, многие любят оставлять «солнечных зайчиков» на фото).

7. Готово! У нас получилась достаточно нежный портрет девушки с отличной ретушью. Так же, к данному фото можно применить обработку глаз и отбеливавние зубов, что занимает так же минимум времени. Теперь смотрим результаты на ДО и ПОСЛЕ (нажмите ниже для увеличения):

и

Впечатляет? :) Данная обработка занимает не более 3х минут, о чём вы можете убедиться, просмотрев видео урок по данной обработке:

Надеемся, что данный урок ретуши помог Вам более подробно освоить обработку фотографий. Если хотите поделиться Вашим вариантом обработки, смело оставляйте его в комментариях к данной статье. Кстати, рекомендую так же посмотреть обработку и мужского портрета.

P.S. Кстати, видео мы записали в формате 720p (вместо 1080p). Качество не много ухудшилось, зато увеличилось частота кадров в секунду (видео стало плавнее, чётко видны движения мышки). Как вы считаете, так лучше, или наоборот, хуже? Ответ просьба оставить так же в комментариях. © Phototricks.ru

[poll id=»2″]

phototricks.ru


Смотрите также