Как оживить фотографию


Как оживить фотографию с помощью Photoshop

Кто не любит, когда фотографии получаются красочными и живыми. Часто бывает так, что краски на фото передают атмосферу и эмоции, которые совершенно отличаются от тех, какими они казались в живую, и часто не в лучшем свете. Оживить такие снимки довольно просто. Всю процедуру обработки можно записать в макрос и тем самым упростить её до нескольких кликов.
Несколько слов о LAB
Рассматриваемый способ обработки будет проводиться в цветовой среде LAB. Во многих редакторах этот режим отсутствует, поэтому использовать упрощенный Photoshop Elements не получится. Профессиональные редакторы, в том числе Photoshop, ввели этот режим много лет назад.

Стандартный режим RGB предоставляет возможность обрабатывать снимки, работая с красным, зеленым и соответственно синим каналами. Режим CMYK, распространенный в полиграфии, предоставляет доступ к каналам: циан, маджента, жёлтый и чёрный. LAB построен несколько на другом принципе. В нем есть три канала, но они работают не с отдельными цветами. Канал L является каналом яркости. Если в нем производить обработку, то можно изменить только яркость снимка, и ничего больше.

Что касается цветов, то они разделены на два оставшихся канала. Канал А отвечает за цвета маджента и зелёный. Канал B вмещает синий и жёлтый. Эти каналы несут в себе только цветовую информацию. Яркость, как Вы помните, вынесена в отдельный канал.

LAB позволяет регулировать цвета такими способами, какие при использовании других цветовых режимов были бы очень трудоемкими. Стоит заметить, что обработка снимков в этом режиме подойдет для фотографий животных, пейзажей, города, но обрабатывать портреты людей в этом режиме нельзя. Дело в том, что при редактировании изменяются оригинальные цвета, и оттенок кожи может потерять оригинальную расцветку.

Обработка фотографии в LAB
Для обработки нам понадобится снимок, цвета которого на ваш взгляд кажутся скучными и тусклыми.
Шаг 1.
Первое, что нужно сделать после того. как мы открыли снимок в Фотошопе - это перевести его в LAB. (Image > Mode > LAB Color).
Шаг 2.
Сделайте копию слоя выделив его и нажав (Ctrl+J) или нажав на нем правой кнопкой мыши и выбрав пункт Duplicate Layer. Обработку нужно будет проводить на дубликате для того, чтобы в дальнейшем его можно было объединить с оригиналом.
Шаг 3.
Далее выбираем в меню Image > Adjustments > Curves (Изображение > Коррекция > Кривые...). Можно было бы создать отдельный корректирующий слой с кривыми, но в нашем случае это нецелесообразно, так как слои всё равно придется объединять.

Первым будет выделен канал L. Он отвечает за яркость. Тут, если посчитаете нужным, Вы сможете сделать снимок ярче или темнее.

Шаг 4.
Далее переключаемся на канал А. Этот канал отвечает за мадженту и зелёный. Настройки зеленого находятся на левой части наших кривых, а мадженты - правая. Далее мы берем нижнюю угловую точку кривой и перемещаем её вовнутрь на 2 или 3 квадрата. То же самое делаем и с верхней частью, перемещая её вовнутрь ровно на такое же расстояние. Очень важно сделать перемещения на одинаковое расстояние, чтобы линия проходила через центр, иначе цвета могут исказиться и появиться новые оттенки.
Шаг 5.
После окончания манипуляций в канале А, переключаемся в канал В, и производим точно такие же действия. На этом этапе Ваш снимок должен выглядеть слишком насыщенным. Сейчас для нас лучше чтобы цветов было много. Далее мы это компенсируем. Окончив редактирование нажимаем Ок.
Шаг 6.
Теперь нужно перевести снимок обратно в RGB. Для этого идем в Image > Mode > RGB (Изображение > Режим > RGB. Программа спросит Вас, хотите ли Вы объединить слои? Отказывайтесь ( Don't Flatten) (не объединять). Это очень важно, так как далее нам нужно будет работать с каждым слоем в отдельности.
Шаг 7.

Теперь уменьшим насыщенность верхнего слоя. Для этого нужно просто уменьшить его прозрачность при помощи слайдера Opacity. Когда получится достойный результат, можете сохранять файл.

Поработав с этим принципом обработки несколько раз, вы набьете руку и поймете, какие настройки за что отвечают и как ими пользоваться. Далее можно записать всю последовательность действий в макрос и пользоваться им. Для ручной коррекции можно оставить только калибровку насыщенности в самом конце обработки.

Чтобы добиться разных результатов можно попробовать поменять режим наложения верхнего слоя. Каждое фото может по-разному выглядеть с различными настройками, поэтому не стесняйтесь экспериментировать. Можно сделать несколько слоёв и применить к каждому различные режимы наложения. Отдельно части каждого из слоёв можно скрыть масками для того, чтобы выделить отдельный элемент снимка.

LAB лучше всего подойдет для того, чтобы добиться красочных и насыщенных цветов на снимке.

Следующие снимки представлены для сравнения. Слева можно увидеть оригиналы, а справа обработанные при помощи вышеописанного способа. Кроме как обработка в LAB, никакие эффекты больше не применялись.

Если Вас заинтересовала обработка изображений в режиме LAB, можете почитать книгу Дэна Маргулиса: "Photoshop LAB Color: The Canyon Conundrum and Other Adventures in the Most Powerful Colorspace". Эта книга написана мастером LAB обработки.

На основе материалов с сайта: photomotion.ru

www.takefoto.ru

как оживить фотографию, сделанную простеньким цифровиком. - статьи по фотошоп - ФОТОШОП - Графика

В этом уроке Вы увидите, как можно оживить фотографию, сделанную простеньким цифровиком.

Данный материал не содержит ничего кардинально нового. Однако перед вами раскроется последовательность действий, которую Вы в дальнейшем сможете применить для своих фотографий пейзажного типа.

Основные действия:1) Возвращаем цвета2) Наводим резкость3) Делаем изображение более насыщенным с помощью Фильтра «Размытие по Гауссу», режимов наложения и уровня непрозрачности.

Применяя тот или иной эффект, делайте дубликат изображения или объединённый слой (Ctrl+A, Shift+Ctrl+V,Ctrl+C), чтобы в ходе работы было легче контролировать результат.

Прежде чем применять фильтр, преобразуйте слой в смарт-объект, это существенно облегчит вам задачу, т.к. при необходимости вы легко сможете сменить настройки.

В этом уроке я намеренно не указываю числовые значения настроек коррекции изображения, поскольку для каждой фотографии подход сугубо индивидуален.

Итак начнём.

Перво-наперво делаем дубликат изображения.

Картинка достаточно блёклая, поэтому нам необходимо вернуть цвета. Воспользуемся для этого уроком Е. Карташова (смотрите предыдущий урок)

Следующий шаг, это коррекция изображения с помощью «Выборочной коррекции цвета». Для моей фотографии нужно подправить желтый, зелёный и нейтральные цвета.

Теперь, не помешало бы навести резкость с помощью фильтра.

Следующий фильтр, который я применила к этому же слою - «Целлофановая упаковка». Этот фильтр недолюбливают, однако он очень полезен при работе с водой, т.к. оживляет её. Но будьте осторожны при работе с ним, используйте минимальные настройки, чтобы вода не превратилась в полиэтилен.

Таким образом, к одному слою я применила два фильтра «Контурная резкость» и «Целлофановая упаковка». Теперь меняю режим наложения на «Мягкий свет» и играю с уровнем непрозрачности слоя.

В принципе уже на этом можно остановиться, но мне хочется более сочных цветов.

Создаю объединённый слой и применяю к нему фильтр «Размытие по Гауссу». Радиус размытия зависит от качества изображения. Чем ниже разрешение, тем ниже радиус.Применяю к этому слою режим наложения «Яркий свет». Этот режим наложения, в моём случае, затемняет изображение и, как бы, добавляет контрастности.Снижаю уровень непрозрачности слоя примерно до 40%.

Дублирую слой с размытием и меняю режим наложения на «Затемнение основы» - добавляю насыщенность и затемняю изображение. Снижаю уровень непрозрачности до 25%.

Мне не нравится фиолетовый цвет воды, плюс к этому её светлый тон отвлекает от кувшинки. На новом слое мягкой кистью тёмно-зелёного цвета с низким уровнем непрозрачности в режиме «Цветность» я закрашиваю воду.

Создаю «объединённый слой» и применяю к нему фильтр «Размытие по Гауссу» снижаю уровень непрозрачности до 30% и меняю режим наложения на «Умножение». Это не только затеняет изображение, но и вносит дополнительную контрастность.

Снова делаю объединённый слой и добавляю резкость.

Как видите ничего сложного, для получения данного результата задействованы только азы. Не верите? Проверьте! Экспериментируйте и всё У ВАС ПОЛУЧИТСЯ.

Автор: Евгения Гончарова.

kandaliza2008.ucoz.ru

Блог фотографа | Как оживить фотографию с помощью Photoshop

Кто не любит, когда фотографии получаются красочными и живыми. Часто бывает так, что краски на фото передают атмосферу и эмоции, которые совершенно отличаются от тех, какими они казались в живую, и часто не в лучшем свете. Оживить такие снимки довольно просто. Всю процедуру обработки можно записать в макрос и тем самым упростить её до нескольких кликов.

Несколько слов о LABРассматриваемый способ обработки будет проводиться в цветовой среде LAB. Во многих редакторах этот режим отсутствует, поэтому использовать упрощенный Photoshop Elements не получится. Профессиональные редакторы, в том числе Photoshop, ввели этот режим много лет назад.

Стандартный режим RGB предоставляет возможность обрабатывать снимки, работая с красным, зеленым и соответственно синим каналами. Режим CMYK, распространенный в полиграфии, предоставляет доступ к каналам: циан, маджента, жёлтый и чёрный. LAB построен несколько на другом принципе. В нем есть три канала, но они работают не с отдельными цветами. Канал L является каналом яркости. Если в нем производить обработку, то можно изменить только яркость снимка, и ничего больше.

Что касается цветов, то они разделены на два оставшихся канала. Канал А отвечает за цвета маджента и зелёный. Канал B вмещает синий и жёлтый. Эти каналы несут в себе только цветовую информацию. Яркость, как Вы помните, вынесена в отдельный канал.

LAB позволяет регулировать цвета такими способами, какие при использовании других цветовых режимов были бы очень трудоемкими. Стоит заметить, что обработка снимков в этом режиме подойдет для фотографий животных, пейзажей, города, но обрабатывать портреты людей в этом режиме нельзя. Дело в том, что при редактировании изменяются оригинальные цвета, и оттенок кожи может потерять оригинальную расцветку.

Обработка фотографии в LABДля обработки нам понадобится снимок, цвета которого на ваш взгляд кажутся скучными и тусклыми.

Шаг 1.

Первое, что нужно сделать после того. как мы открыли снимок в Фотошопе – это перевести его в LAB. (Image > Mode > LAB Color).

Шаг 2.

Сделайте копию слоя выделив его и нажав (Ctrl+J) или нажав на нем правой кнопкой мыши и выбрав пункт Duplicate Layer. Обработку нужно будет проводить на дубликате для того, чтобы в дальнейшем его можно было объединить с оригиналом.

Шаг 3.

Далее выбираем в меню Image > Adjustments > Curves (Изображение > Коррекция > Кривые…). Можно было бы создать отдельный корректирующий слой с кривыми, но в нашем случае это нецелесообразно, так как слои всё равно придется объединять.

Первым будет выделен канал L. Он отвечает за яркость. Тут, если посчитаете нужным, Вы сможете сделать снимок ярче или темнее.

Шаг 4.

Далее переключаемся на канал А. Этот канал отвечает за мадженту и зелёный. Настройки зеленого находятся на левой части наших кривых, а мадженты – правая. Далее мы берем нижнюю угловую точку кривой и перемещаем её вовнутрь на 2 или 3 квадрата. То же самое делаем и с верхней частью, перемещая её вовнутрь ровно на такое же расстояние. Очень важно сделать перемещения на одинаковое расстояние, чтобы линия проходила через центр, иначе цвета могут исказиться и появиться новые оттенки.

Шаг 5.

После окончания манипуляций в канале А, переключаемся в канал В, и производим точно такие же действия. На этом этапе Ваш снимок должен выглядеть слишком насыщенным. Сейчас для нас лучше чтобы цветов было много. Далее мы это компенсируем. Окончив редактирование нажимаем Ок.

Шаг 6.

Теперь нужно перевести снимок обратно в RGB. Для этого идем в Image > Mode > RGB (Изображение > Режим > RGB. Программа спросит Вас, хотите ли Вы объединить слои? Отказывайтесь ( Don’t Flatten) (не объединять). Это очень важно, так как далее нам нужно будет работать с каждым слоем в отдельности.

Шаг 7.

Теперь уменьшим насыщенность верхнего слоя. Для этого нужно просто уменьшить его прозрачность при помощи слайдера Opacity. Когда получится достойный результат, можете сохранять файл.

Поработав с этим принципом обработки несколько раз, вы набьете руку и поймете, какие настройки за что отвечают и как ими пользоваться. Далее можно записать всю последовательность действий в макрос и пользоваться им. Для ручной коррекции можно оставить только калибровку насыщенности в самом конце обработки.

Чтобы добиться разных результатов можно попробовать поменять режим наложения верхнего слоя. Каждое фото может по-разному выглядеть с различными настройками, поэтому не стесняйтесь экспериментировать. Можно сделать несколько слоёв и применить к каждому различные режимы наложения. Отдельно части каждого из слоёв можно скрыть масками для того, чтобы выделить отдельный элемент снимка.

LAB лучше всего подойдет для того, чтобы добиться красочных и насыщенных цветов на снимке.

Следующие снимки представлены для сравнения. Слева можно увидеть оригиналы, а справа обработанные при помощи вышеописанного способа. Кроме как обработка в LAB, никакие эффекты больше не применялись.

Если Вас заинтересовала обработка изображений в режиме LAB, можете почитать книгу Дэна Маргулиса: “Photoshop LAB Color: The Canyon Conundrum and Other Adventures in the Most Powerful Colorspace”. Эта книга написана мастером LAB обработки.

На основе материалов с сайта: photomotion.ru

Схожие записи

redbullblog.com

как оживить картинку

Компьютер настолько далеко зашел в нашу жизнь, что способен оживить любую картинку или фотографию . В насто...
 
 
 
Тэги:
 
Видео о том, как оживить обычные рисунки на парте. В ролике нарисованн ый маркером на столе человечек оживае...
 
 
 
Тэги:
 
Как оживить рисунок? Посмотрев наше видео вы все поймете, и сможете сами создать дома живой персонаж, ну...
 
 
 
Тэги:
 
В сегодняшне м видеоуроке по Adobe Photoshop мы научимся "оживлят ь" фото с помощью программы Photoshop.
 
 
 
Тэги:
 
Как оживить картинку в фотошопе | Синемаграф ия - живая картинка Спасибо за подписку на канал ...
 
 
 
Тэги:
 
Как же оживить фотографию или картинку? Ответ в этом видео! Ссылка на скачивание  ...
 
 
 
Тэги:
 
Урок о том, как оживить Вашу фотографию в Sony Vegas. Скачиваем архив здесь - Летающая черепашка  ...
 
 
 
Тэги:
 
В этом видео я оживляю рисунок с помощью мобильного приложения DEVAR kids. Приложение для оживления рисунков:...
 
 
 
Тэги:
 
Как оживить картинку в фотошопе | Синемаграф ия - живая картинка | Вариант №2 Спасибо за подписку на канал...
 
 
 
Тэги:
 
Новый туториал по Adobe After Effects ,где я научу вас как делать красивую анимацию! С помощью плагина, вы сможете...
 
 
 
Тэги:
 
Фотография молчит. А как оживить фотографию и как сделать фото говорящим? Давайте пофантазир уем, что мог...
 
 
 
Тэги:
 
В своем новом и свежем видеоуроке , я хотел рассказать о том, как немного оживить картинки, которые вы вставл...
 
 
 
Тэги:
 
Работаем с Photoshop и After Effects. Вот и возникла идея из материалов (которого собралось немало) сделать небольшую  ...
 
 
 
Тэги:
 
Наши художники могут превратить любую фотографию в живое трёхмерное изображени е, производящ ее неизгладим ...
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru


Смотрите также