Окей google спасибо google


"Окей, Google" - голосовые команды помощника Google

Что такое «Окей, Google»?

Потом корпорация Google разработала свою собственную мобильную операционную систему Android, где используются все сервисы корпорации — почта, браузер, карты, фото и так далее. Не так давно пришло время голосового помощника — «Окей, Гугл!».

Многие неоднократно слышали это устойчивое словосочетание в рекламе на ТВ или YouTube. Это, можно сказать, кодовое слово для вызова телефонного ассистента. По данной команде запускается приложение Google, которое управляет нашим смартфоном без прикосновения к нему или активирует голосовой поиск в интернете.

Владельцы гаджетов с операционной системой Android быстро оценили все преимущества такого помощника, ведь он позволил выполнять поиск любой информации в интернете и получать озвученный ответ без ввода запроса вручную с клавиатуры. Теперь можно не отвлекаться от дороги, находясь за рулем, и не останавливаться, выполняя утреннюю пробежку.

Для корректной работы функции на смартфоне должен быть активирован пункт меню «Голосовой ввод Google» (подробная инструкция). Необходимо убедиться, что приложение Google установлено и запущено.

Команды «Окей, Google»

Каждая команда начинается с фразы «Окей, Google» Далее нужно озвучить поисковый запрос, задание по управлению смартфоном или просто задать вопрос, например:

  • Сколько сейчас время?
  • Какая сейчас погода в Санкт-Петербурге?
  • Запусти YouTube (или другое приложение).

На вопрос о времени вы услышите приятный женский голос, который озвучит точное время. В качестве ответа на второй вопрос ассистент расскажет вам о температуре, осадках, ветре и атмосферном давлении в нужном городе. Выполняя команду из третьего пункта, смартфон запустит соответствующее приложение.

Давайте рассмотрим самые популярные команды для «Окей, Google», разбив их на категории. Самое главное — произносить команды четко и громко. Как показала практика, запрос должен быть кратким и простым, без сложных речевых оборотов.

Голосовые команды Google

Время:

  • Когда закат во Владивостоке?
  • Сколько времени в Лондоне?

Конвертация:

  • Сколько 350 долларов в рублях?
  • Конвертировать 300 см в метры.

Математика:

  • Сколько будет 868 разделить на 4.
  • Квадратный корень из 256.

Управление смартфоном:

  • Уменьши яркость.
  • Запись видео.
  • Установи громкость на 10.
  • Обратный отсчет 10 минут.
  • Установи будильник на 6:30 утра.

Образование и вопросы:

  • Что такое логика?
  • В чем смысл жизни?
  • Как будет на французском прекрасная погода`?

Звонки:

  • Позвонить маме (или любому из контактов).
  • Звонок в ближайшую пиццерию.

Сообщения:

  • Отправить СМС: {любой текст}, например, «задержусь на работе».

Напоминания и органайзер:

  • Напомни заехать после работы в аптеку.
  • Напомни позвонить кому-либо в определенное время.

Карты и навигация:

  • Покажи ближайшие супермаркет.
  • Как проехать на Красную Площадь?

Как показали эти примеры, возможности для голосовых команд Google весьма обширны, а их список может быть очень длинным — комбинируйте.

www.pro-vse.site

«Окей, Google»: 30 лучших мемов

«Окей, Google» —магическая фраза, помогающая найти ответ на любой вопрос. Допустим, почти на любой. 

– Окей, Google. Почему iOS лучше Android?

Горшочек, не вари!

Google SGLAZ

Ой, все!

Окей, Google, найди ближайший супермаркет.

Ок,  Google, когда именно ты понял, что мне необходимо это знать?

Google всегда знает, что вам нужно.

Ладно, почти всегда.

Женщины... 

 Если бы у Гарри был Google.

Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1. Вы искали актера из этого фильма?

Oкей, Chrome.

Котики и смартфоны. 

Почему не работает?

Окей, Рубль.

У Siri нет чувства юмора.

Окей, Google. Бот так Боб.

www.iguides.ru

Окей Гугл на компьютере

Знаете ли вы, что широко рекламируемого сейчас голосового помощника Ok Google вы можете включить на компьютере или ноутбуке, а не только телефоне под управлением Android? Если нет — то ниже описание того, как можно установить окей гугл на компьютер буквально за минуту.

Кстати, если вы ищите, где скачать окей гугл, то ответ очень простой — если у вас установлен Google Chrome, то ничего скачивать не нужно, а если нет — то просто загрузите этот браузер с официального сайта chrome.google.com.

Включение Ok Google

Для того, чтобы включить функцию окей гугл в Google Chrome — зайдите в настройки браузера, нажмите «Показать дополнительные настройки», а после этого отметьте пункт «Включить голосовой поиск по команде «Окей, Google». Если такого пункта вдруг нет, удостоверьтесь, что у вас установлена последняя версия браузера, если нет — зайдите в настройки, выберите пункт «О браузере Google Chrome» и он самостоятельно проверит и скачает последнюю версию.

Готово, теперь эта функция будет работать, при условии, что работает ваш микрофон, он установлен в качестве записывающего устройства по умолчанию в Windows и у вас есть подключение к Интернету.

При этом, сказать: «Окей гугл» можно только на главной странице поиска или в результатах поиска Google — браузер, работающий в фоновом режиме и другие страницы не воспринимают команд.

Примеры команд

Google понимает множество команд на русском языке, отлично (по сравнению с тем, что было еще год назад) распознает русскую речь, но несмотря на большое количество команд, их набор все-таки ограничен. Бывает, что если ту же команду задаешь на английском языке — получаешь точный ответ, а на русском — только результаты поиска. (Кстати, одна из поразивших меня в последнее время вещей: данный голосовой помощник «на слух» воспринимает то, на каком языке я говорю, без дополнительных настроек. Опробованы русский, английский и немецкий, при этом последний у меня почти никакой).

Некоторые примеры голосовых команд окей гугл для компьютера (на телефоне добавляются функции запуска приложений голосом, отправки смс сообщений, настройка напоминаний календаря и тому подобные):

  • Сколько времени (по умолчанию отвечает текущее время по местоположению, можно в запросе добавить другой город).
  • Какая погода в…
  • Как доехать от меня до или от такого-то пункта до такого-то.
  • Покажи картинки + описание, покажи видео + описание.
  • Кто такой и что такое плюс имя, слово и тому подобное.
  • Сколько рублей в 1000 долларов.
  • Перейти на сайт и название сайта.

Сами команды не обязательно проговаривать так, как написано. Также я не могу дать и полного списка — сам экспериментирую с телефоном, когда нечего делать и наблюдаю, что ответы получаются на все большее количество разных запросов (то есть они добавляются со временем). Если ответ есть — вам не только покажут результат, но и произнесут его голосом. А если ответа нет, то вы увидите результаты поиска по сказанным вами словам. В общем, рекомендую установить окей гугл и попробовать, по крайней мере это может быть интересно.

А вот какой-то пользы я от таких возможностей пока не ощутил, единственный чужой пример, который показался интересным — во время готовки спрашивать что-то наподобие «сколько миллилитров в одном стакане», чтобы не прикасаться к устройству не всегда чистыми руками. Ну и прокладка маршрутов в автомобиле.

Плюс, если брать мой личный пример, но не связанный напрямую именно с «Ok Google» — я давно использую голосовой поиск в телефонной книге на Android (который может работать и оффлайн) чтобы за секунду набрать любой из сотен номеров там.

Источник

pomogaemkompu.temaretik.com

Педсовет. Окей, Google и история в школе.

История – пожалуй, одна из самых важных школьных дисциплин, цели которой выходят далеко за пределы школьного образования. О трендах современного образования, роли истории, новых формах  и форматах Александр Гулин – учитель истории и обществознания, куратор инновационной деятельности столичной Гимназии №1576, специалист по смешанному обучению и эксперт в вопросах современных технологий образования, участник и организатор международной конференции EdCrunch 2016 («Рыбаков Фонд»). 

- Кто он - Учитель? Образ этой профессии претерпел, как мне кажется, много изменений. Наблюдатель, лектор, воспитатель, контролер, наконец, человек, который учит не только отвечать на вопрос "что?", но и "как?", "почему?". Что входит в задачи любого учителя, какова его Роль?

- Про изменение парадигмы образования сейчас разве что не говорит только ленивый. Еще 30 лет назад – учитель, как правило, был единственным источником знания для детей, сейчас любое слово учителя проверяется фразой «Окей, Google!» также и меняется его роль. Он уже больше направляющий, а не проверяющий. Современный учитель должен выходить за рамки своего предмета, ведь окружающая нас жизнь не делится «по урокам». Задача учителя не столько научить каким-то конкретным знаниям, сколько создать возможность для ребенка развиваться по своему собственному маршруту, а для этого как раз и нужен учитель-предметник.

- Основная задача истории как науки и как учебной дисциплины?

- Самый сложный вопрос, не хотелось бы отвечать на него методическими клише… Задача истории как науки – накопление максимально объективных исторических данных, анализ и систематизация этой информации. А вот у учебной дисциплины совершенно иные задачи – формирование навыка критического анализа источников, выстраивание единичных исторических событий в единую систему, направленную на формирование менталитета или культурного кода граждан России. 

«Без знания истории невозможно достичь какого-либо прорыва для общества в будущем»

Если ответ на этот запрос со стороны общества не будет решен, мы получим большое количество различных течений, в том числе и экстремистского характера,  с которыми государство будет вынуждено бороться. 

- Не могу не спросить про три новых линейки учебников по истории. Сама презентовала их от Российского исторического общества, говорила с авторами концепции, перечитала столько негатива (в основном, от людей, которые сами учебники и не видели), но Вы как учитель, что о них думаете? И о необходимости на государственном уровне принимать определенную концепцию?

- СМИ растиражировали «миф о едином учебнике по истории», хотя любой человек, близкий к образованию, знает, что это не так. Профессиональным сообществом был принят Историко-культурный стандарт, куда вошли определенные вехи отечественной истории, которые необходимо было отразить на государственном уровне. Обсуждение было максимально публичное, в том числе и с использованием интернет-комментариев. Спорные моменты освещаются с разных сторон, оставляя за учителем и учеником выбор какую сторону принять. В ИКС (Историко-культурный стандарт) был осуществлен возврат к линейной системе преподавания истории, который был в нашей стране до начала 90-х. Издательства взвешенно подошли к подготовке новых учебников по истории, и на данный момент в федеральный перечень учебников включены учебно-методические комплексы трех издательств: «Просвещение», Дрофа-Вентана Граф» и «Русское слово». Должно пройти еще 3-4 года, чтобы переход на линейную систему состоялся, кстати, в этом вопросе «педалирования или ускорения» на местах не наблюдается. Каждый субъект и школа сами принимают решение, когда и как переходить на новые учебники. Также существенным плюсом данного подхода стало создание электронных  форм учебников от издательств. Современный ребенок теперь может существенно облегчить вес своего портфеля. Так что данные изменения я воспринимаю положительно. 

- Границы истинности. Понятно, что в рамках школьной программы нельзя осветить все мнения на ту или иную историческую проблему в полном ее охвате.  Или можно, просто в определенных пределах?

- Дети очень хорошо чувствуют ложь. Если учитель внутренне не разделяет точку зрения на проблему – дети не будут его слушать, правда тут существует другая опасность, когда учитель с пеной у рта отстаивает свои собственные убеждения в ущерб ученикам. Я стараюсь давать противоположные точки зрения на проблему, чтобы дети учились критическому анализу исторического источника, а если кому-то будет интересно мое личное мнение, выскажу его либо в конце, либо после уроков. Такие противоречия очень удобно использовать для мотивации, оставляя проблему на внеурочную деятельность: проектно-исследовательскую работу или, например, дискуссионный клуб. 

- Новые формы и методы проведения урока. Когда-то бывшие новаторскими круглые столы, дискуссии, суды над историческими личностями, сейчас уже таковыми не кажутся. Что приходит и должно прийти им на смену?

- Главным тормозом новых форм является существование классно-урочной системы, с которой нам все равно придется жить еще лет 10 минимум. В своей работе я использую элементы игровых форм, квесты-уроки, где команда должна выполнить несколько заданий, через которые можно достичь определенных педагогических задач. Например, при изучении Блокады Ленинграда я предлагаю детям выйти к доске и отрезать положенные иждивенцу 125 граммов хлеба, после чего произвожу взвешивание с помощью весов из кабинета физики. Такой опыт намного лучше запомнится, чем запись этой информации на доске или в тетради. При изучении Первой мировой войны, дети пытаются расшифровать место газовой атаки с помощью азбуки Морзе, рассчитать дальность артиллерийского обстрела и скорость распространения горчичного газа. В этих примерах, помимо истории, включаются элементы других предметов: языка, геометрии, географии, химии, физики, именно таким и должно стать обучение в будущем надпредметное, межпредметное, метапредметное.

- E-learning. Образование и Интернет - продуктивный бутерброд, как сделать так, чтобы он не падал маслом вниз?

- 50 лет назад было даже постановление министерства о запрете шариковых ручек, методически обосновывалось использование только перьевой ручки. Мы не будем повторять те же ошибки и просто примем e-learning за данность и требование времени. Учителя, кстати не только в России, – это самая консервативная группа в обществе. На нас очень большая ответственность, если новый гаджет можно переделать, то с детьми у нас есть только один шанс, который нельзя потерять. На ближайшие 5-10 лет комбинирование  традиционных методов и ИКТ можно «помирить» с помощью смешанного обучения, когда часть тем изучается с помощью интернет-технологий. Конечно, ошибок тут избежать не получится, но не ошибается только тот, кто ничего не делает. Учителя должны понять сами, что информационные возможности Интернета никогда не заменят их у доски, но помогут сэкономить время детям и повысят их успешность, кстати, здесь я совсем не говорю про ЕГЭ.

- Связанный с предыдущим вопрос, что Вам видится приоритетом в историческом образовании? До сих пор бытует довольно устойчивый (видимо, из-за негативного опыта уроков истории в школе) стереотип, что история - это даты, даты и еще раз даты... Но ведь суть совсем не в этом?

- Повторю сказанное выше: история это не даты, это единая система представлений человека о прошлом, умение критически анализировать любую информацию, получаемую из внешних источников. Приоритетом будет изучение микро истории, или истории повседневности. Для современных детей Великая Отечественная война является чем-то вроде Отечественной войны 1812 года – было давно, да и никто уже ничего не помнит, а теперь представьте, как эмоционально изменится отношение подростка, когда, изучая историю своей семьи, он узнает, что его прадедушка получил несколько медалей и орденов и совершил героический подвиг. Кстати, ошеломляющий успех «Бессмертного полка» подтверждает мое предположение. 

- Что посоветуете молодым коллегам - учителям? To do list из 3-5 пунктов.

На протяжении долгого времени я занимался поддержкой молодых педагогов, был председателем совета молодых педагогов Южного административного округа, поэтому проблему знаю изнутри. 1.    Еще до окончания ВУЗа устроиться в школу. Я пришел работать в школу в 20 лет, вел кружок и вникал во все сложности образовательного процесса. 2.    Не бояться выходить за рамки методичек, учебников и ориентироваться на интересы детей. 3.    Ни в коем случае не уходить из школы в первый год работы. Можно разочароваться в профессии через 3-5 лет, а чтобы понять, что это не «ваше» смотри пункт 1. 4.    Поддерживать горизонтальные связи с другими молодыми учителями (группы в социальных сетях, различные предметные ассоциации и т.д.)  5.    Помнить, что существует колоссальная демографическая яма: очень много учителей после 45 лет и только 20-25% до 30 лет, через 5-10 лет образование столкнется с кризисом управленцев, где Ваши молодые идеи и помогут вывести систему на новый уровень. 

pedsovet.org


Смотрите также