Как появился майнкрафт


Как создали Майнкрафт?

Minecraft переводится с английского как «ремесло добычи». Само название говорит о сути игры. Майнкрафт – это игра строительства, выживания и абсолютной свободы действия в мире, состоящем из кубов. Кубы можно разбивать и собирать из них материалы, с помощью которых потом можно создавать новые вещи. Помимо этого, мир Minecraft населен разными существами и животными. Одни дружелюбны, а другие, которые чаще появляются ночью, нет. Следовательно, основная задача, помимо строительства и обустройства пространства, – это выживание.

В игру играют пор сотни миллионов человек по всему миру. Она обновляется, вводятся новые детали. Игра Майнкрафт многогранна и интересна, а также дает огромную свободу выбора и действия. Но мало, кто знает, как создали Майнкрафт. Зато большинству поклонников известно, кто создал популярную игру, потому что имя этого человека знает весь мир. 

Кто создал Майнкрафт?

Идея игры Майнкрафт принадлежит шведскому программисту Маркусу Перссону, который сегодня больше известен как Нотч. Нотч всегда увлекался гейм-дизайном и созданием игр. У него множество разработок, некоторые из которых имели успех, а другие почти забыты. Но самая важная игра, которая изменила его жизнь и сделала за один год миллионером - Майнкрафт.

Изначально игра должна была стать клоном Infiniminer с геймплеем, похожим на Dwarf Fortress. Неизвестно, почему разработка пошла в другом направлении, но появившееся детище мгновенно обрело успех в интернете.

В 2010 году, уже через неделю разработки, Нотч показал игру миру. А 20 декабря 2010 года Майнкрафт перешел в бету. До 17 ноября 2011 года игра находилась на тестировании, в которое допускались и простые игроки. К тому моменту об игре знало абсолютное большинство геймеров мира и с нетерпением ждало релиза.

Когда игра обрела популярность, была создана фирма Mojang AB, существующая и по сей день и совершенствующая игру вместо Нотча, который ушел в отставку. Студия из трех человек завершает работу над игрой и выпускает ее как в электронном виде, так и в розничную продажу.

Только за 2011 год компания продала 3 миллиона копий игры, а в мае 2013 года была зафиксирована планка в 16 миллионов игроков.

Как создавали игру Майнкрафт?

 Игра, написанная на Java с использованием библиотеки LWJGL, доступна почти на всех платформах мира .

Майнкрафт использует текстуры с низким разрешением и графически напоминает 64-битные игры стиля старых приставок. Благодаря этому она мало весит, практически не грузит систему при генерации мира и отлично оптимизирована.

Майнкрафт имеет мощный инструментарий для создания модов и огромное количество модеров по всему миру, которые каждый день придумывают что-то новое и интересное. Порой создаются даже копии других популярных игр внутри Майнкрафта. Все самые интересные и удачные моды добавляются разработчиками в игру.

Майнкрафт помимо одиночной игры может похвастаться и многопользовательским режимом, в котором могут играть друзья и случайные люди в одном рандомно сгенерированном мире.

Отклик общественности

Игра, созданная одним разработчиком, получила премию «Взлет поколения» и победила в номинации «Инди года» по версии журнала «Игромания». Игра также имеет высокие оценки среди критиков в пределах 90-100 баллов, исходя из 19 рецензий знаменитых журналов и обзорщиков.

С самого первого показа весть о чудо-игре разлетелась по интернету с невероятной скоростью. На фестивале Minecon в 2011 году в Лас-Вегасе, где собрались преданные фанаты на выставки, побывали жители 23 стран, дети и взрослые до 77 лет. Увидеть такое разнообразие было удивительно. Всех их собрала простая игра, написанная за неделю. Игру представили общественности в зале, выполненном в стиле Майнкрафта. Конкурсы, призы, возможность поиграть в любимую игру и пообщаться с разработчиками – все это вдохновило огромное количество людей посетить конференцию.

За короткий период игра прошла удивительный путь создания, развития и завоевания миллионов сердец в мире. Благодаря усилиям Нотча и его компании Mojang AB игра стала по-настоящему культовой. Майнкрафт и по сей день обновляется благодаря усилиям Йенса Бергенстена, до тех пор, пока не будет считаться законченной.

elhow.ru

Кто придумал "Майнкрафт"? История успеха

Маркус Перссон – создатель одной из самых культовых и успешных игр последних десяти лет. «Майнкрафт» даже не помещается в рамки определения обычной игры – это нечто большее, чем обычная мультиплеерная песочница. Вокруг нее построено множество фан-сервисов, сообществ и многого другого. В данной статье вы узнаете, кто придумал «Майнкрафт» и некоторые факты из биографии создателя.

С чего все начиналось?

В начале своего творческого пути Перссон и представить не мог, чем обернется его затея с оригинальной кубической игрой. Разработчик не очень любит давать интервью различным интернет-ресурсам и печатным изданиям.

В детстве Маркус был домашним и спокойным ребенком. Вместо гулянок и веселья с ребятами во дворе он предпочитал сидеть дома и собирать различные фигурки из конструктора LEGO. Знакомство с компьютерами и непосредственно с программированием началось с 7 лет. Отец Перссона принес домой старый персональный компьютер, и мальчик сразу втянулся в изучение. Уже через пару лет он написал первую программу.

Жизнь мальчика подкосилась в 12 лет. Его родители разошлись, а он остался с матерью. Из-за этого он не смог закончить даже среднюю школу. От безысходности мать записала его на курсы программирования. И именно это событие стало ключевым в жизни Маркуса. К 2004 году парень стал штамповать игры как на конвейере. Устроившись в компанию King, он стал причастен к разработке крупной игры Candy Cash. Через 5 лет уже состоявшийся программист перешел в другую компанию, где ему давали большую свободу. Благодаря этому разработчик мог заняться своим проектом «Майнкрафт». Наконец стала воплощаться детская мечта, которую вынашивал Маркус Перссон – Minecraft, странная игра про кубы и собирание ресурсов. В 2009 году появилась первая сырая альфа-версия игры в Интернете. Сперва люди были мало заинтересованы проектом. Никто не знал, кто придумал «Майнкрафт» и в чем идея самой игры. Однако все изменилось спустя год.

Взлет проекта

К лету следующего года игра стала расходиться как горячие пирожки. Более 400 копий, проданных за один день, позволили создателю уволиться с постоянной работы. Также Маркус умудрился переманить бывшего начальника в свою маленькую студию в роли управляющего по финансам. Перссон по-прежнему оставался в тени под псевдонимом Нотч. Это позволило ему привлечь к своей таинственной персоне внимание крупнейших издательств и компаний, а также получить более 2 миллионов подписчиков в "Твиттере".

Minecraft, перевод которого означает «шахтерское ремесло» (а именно этим вам придется заниматься большую часть игрового времени), не рекламировался нигде. При этом копии проекта и информация о нем распространялись со скоростью вирусной рекламы. В 2012 году не осталось ни одного человека, который не знал бы о том, кто придумал «Майнкрафт» и о чем он.

Востребованность и известность

Маленькой компанией Mojang начали интересоваться все кому не лень. Бесчисленные инвесторы, рекламные агентства и многие другие приходили в студию с предложениями чуть ли не каждый день. Но компания постоянно отказывалась от инвестиций и существовала полностью обособленно. 2012 год закончился для Mojang с пиковой прибылью в 230 миллионов долларов.

Но мало кто знал, что Маркус ушел с поста главного директора компании в конце 2011 года. После взлета игры он приобрел самую дорогую квартиру в Стокгольме, женился и стал заниматься воплощением новых идей. Но он по-прежнему оставался представителем и лицом компании «Майнкрафт».

Переломный момент

Однако счастье разработчика длилось недолго. Спустя год он разводится с женой, а после этого умирает один из его родителей. Ему ничего не оставалось, как вернуться к своей игре.

Маркус Перссон был удивлен тем, как его проект растерял всю «магию». Перед ним стояла сложная задача – вернуть ту самую притягательность "Майнкрафта". После сотен гневных твиттов и оскорблений со стороны игроков терпение разработчика лопнуло и он принял решение о продаже компании корпорации Microsoft.

На Перссона обрушилось еще больше негативных сообщений, ведь ранее он утверждал, что никому и никогда не продаст свой проект и компанию. В Microsoft предложили за игру 2,5 миллиарда долларов.

С этого момента тот, кто придумал «Майнкрафт», стал уделять внимание себе и развлечениям, все меньше обращая внимание на гнев в Интернете. А его культовый проект до сих пор живет и развивается. Несмотря на приличный возраст для онлайн-проекта, Minecraft набирает аудиторию, хоть и не головокружительными масштабами. А отец «странной игры про кубы и бесконечный сбор ресурсов» решил наверстать время своей молодости, когда он уделял внимание только программированию.

fb.ru

История создания Minecraft

Если ты читаешь данную статью, то тебе не безразлична судьба Майнкрафт. А знаешь ли ты, с чего начиналась легенда и какой путь она преодолела?

На самом деле Майнкрафт был создан 10 мая 2009 года Маркусом Перссоном (более известным как Notch). Удивительно, но сперва в Майнкрафте были лишь блоки Земли и булыжника. Немного позже добавили еще несколько блоков: дерева, листвы и т.д.

Изначально Майнкрафт назывался CaveGame, но это название продержалось недолго и игру переименовали.

Ближе к 2010 году Майнкрафт стал сетевой игрой. Онлайн был маленьким и с множеством багов, но людям все равно нравилось, ведь это было что-то новенькое. Людям надоело играть в однообразные шутеры, а в Майнкрафт стрелять не нужно! Людям понравилась идея постройки городков на серверах.

На этом Notch даже не думал останавливаться. Он постоянно усовершенствовал игру. В 2010 году добавили два новых динамических блока: Вода и Лава. У них был баг.

К примеру, если разлить воду на высоте 16 (по оси z), то водой заполнялся весь мир на уровне 16. В следующей же версии игры этот баг устранили. Вода и Лава стали растекаться как сейчас (вода на 7 блоков, а лава на 4).

Еще буквально месяц спустя Notch добавил первых мобов и режим Выживания. Первыми мобами стали Скелет и Зомби. В Выживании так же была шкала здоровья и голода, которая до сегодняшнего дня не изменилась.

17 ноября 2011 была представлена абсолютно новая версия Майнкрафт РЕ на смартфонах Sony Ericsson. С версией Майнкрафт РЕ было больше проблем, ведь на то время смартфоны были очень слабыми и создать качественную игру было достаточно сложно.

Инвентарь блоков в игре пополняется и до сегодняшнего дня с каждой новой версией.

И только в 2014 году Майнкрафт РЕ поднялся на новый уровень. Двигатель игры кардинально изменили. Мир в Майнкрафт 0.9.0 стал генерироваться бесконечно.

В историю Майнкрафт неожиданно ворвался Билл Гейтс и перекупил компанию Mojang за 2,5 млрд. долларов. Это особо не повлияло на историю Майнкрафт, но все же это достаточно весомое событие на мировой арене компьютерных игр.

Спустя еще полгода вышел Майнкрафт 0.10.0. Ему так же в очередной раз изменили двигатель. На старом движке Майнкрафт РЕ выдавал максимум 40fps. Новый двигатель запустил игру и показал 60fps. Еще добавили новое более мягкое шейдерное освещение.

Удивительно, что на пиар Майнкрафт не потратили ни цента, а на данный момент не существует людей, не знающих о данной игре.

На сегодняшний день мы все ждем новый релиз версии Майнкрафт 0.10.0 и выйдет он уже со дня на день, так что считайте минуты до его выхода с нами!

download-minecraft-for-android.ru

Кто такие криперы и как они появились в Minecraft

Смертоносные, бесшумные и невероятно опасные криперы - самые страшные мобы в Minecraft. Но у каждого существа, даже у такого чудовища, как крипер, должно быть прошлое. История криперов начинается в одном из первых выпусков игры. Они стали первыми враждебными мобами, добавленными в режим выживания в 2009 году. Впрочем, криперов в Minecraft не должно было быть: по словам создателя игры Маркуса Notch Перссона, он хотел сделать первым мобом свинью:

Это была моя ошибка. У меня нет программ моделирования для создания моделей, я создаю их кодом. И совершенно случайно сделал модельку высокой, а не длинной, похожей на столбик с четырьмя ногами. Получился крипер, свинья осталась в пролете"

Вдохновленный случайностью, Нотч добавил мобу зеленую шкуру, агрессивный характер и отправил его на альфа-тест. Он еще не знал, что криперы будут головной болью игроков на долгие годы.

С самого начала взрывная сила крипера стала реальной угрозой. В отличие от тех же зомби, зеленые монстры всегда таят в себе опасность. На высоком уровне сложности они могут убить игрока в железной броне одним взрывом или сбросить жизнь до двух сердечек в алмазной. Их очень сложно услышать, поэтому они приносят боль и страдания игрокам с плохим слухом или музыкой в наушниках.

Шло время и казалось, что криперы устарели, того и гляди канут в небытие. Но не тут-то было: мобам добавили новую текстуру, звуки и черты поведения. Теперь криперы шипят при нападении. Хотите послушать, как они звучали раньше?

Изменилась и атака мобов: раньше они атаковали игроков как зомби, а лишь потом взрывались. Нотч решил, что это неправильно и сделал взрыв базовой атакой криперов.

Поклонники Minecraft с самого начала разделились на два лагеря. Одни ненавидели криперов, другие любили. Про зеленую колбасу с глазами сняли огромное количество роликов на YouTube. Помимо Эндермена, который может поднимать и перемещать блоки, криперы остаются единственными мобами, способными влиять на местность. Это делает их особо жестоким противником для строителей в режиме выживания.

Как ни странно, криперы могли вредить игрокам и объектам даже в творческом режиме на этапе бета-тестирования. Разработчикам потребовалось несколько патчей, чтобы исправить баги с криперами, но они упорно сопротивлялись. В течение короткого времени монстры взрывались после падения, и игроков буквально засыпало бесшумными взрывами коварных мобов.

После нескольких патчей разработчики решили, что пора что-то менять. Авторы игры добавили новую функцию: если крипер поражен молнией, он взрывается в два раза мощнее. Но есть еще одна забавная штука: в том случае, когда заряженный крипер убивает других мобов, они сбрасывают головы, которые можно носить в качестве маскировки. Это заставило самых отчаянных игроков искать таких мобов для спасения собственной шкуры.

Несмотря на косметические штрихи в коде, криперы почти не изменились с момента появления в игре. Они умудрились не только появиться на свет благодаря судьбоносной ошибке кода, но и задолбать всех игроков. Кстати говоря, наладить линию поведения программы, отвечающей за криперов, разработчикам удалось не сразу. Некоторое время от них убегали остальные мобы, включая Железных Големов. Последний MCPE-патч был отложен из-за того, что криперы каким-то непостижимым образом взрывались сквозь двери и разрушали плоды тяжелого труда игроков в режиме выживания.

Наследие криперов настолько укрепилось в Minecraft, что в 2011 году они появились на игровом логотипе. Игрушки в виде криперов стали продаваться одними из первых. Сейчас с их ехидными зелеными мордами выпускаются футболки, игрушки, толстовки и даже обложки библий.

game2day.org

Факты про Майнкрафт

Компьютерная игра Майнкрафт буквально за несколько дней приобрела такую известность, которой другие не могут добиться годами. Создатель игры, Маркус Перссон, не стал усложнять игру многогранной графикой и сложными модификациями. Наоборот, все, что есть в игре – текстуры, игрок, добавляемые моды и карты, - сделано максимально простым. Мир игры сделан из элементарных блоков, а текстуры используются с довольно низким разрешением. Принцип игры – это строительство собственного мира. К сожалению (или счастью, иначе игра могла бы показаться скучноватой), просто строить и получать от этого удовольствие не получится. Клиент задуман так, чтобы игрок не забывал, что в мире есть монстры и злобные зомби, которые просто мечтают уничтожить каждого, кто пытается что-нибудь построить и обзавестись хозяйством.

За годы существования Майнкрафт накопились интересные факты об игре. Вряд ли даже самые продвинутые игроки знают про клиент абсолютно все, поэтому пробежаться по фактам вместе может оказаться для почитателей очень познавательно.

Скелеты майнкрафт

Скелеты майнкрафт

Факт №1

Первые версии игры изобиловали скелетами, которые постреливали стрелами пурпурных оттенков. Кроме яркого цвета, других отличий от обычных стрел не было замечено. Разработчики игры утверждают, что ничего подобного не создавали, так что это, оказывается, всего лишь баг.

Колчан со стрелами

Колчан со стрелами

Факт №2

На начальных стадиях тестирования скелеты теряли колчан, из которого можно было стрелять и не тратить при этом стрел. Пользователи проявили недовольство, когда в конечной версии игры колчан исчез. Создатели пошли навстречу недовольным и вернули подобную возможность, правда, только при использовании заклинания «Бесконечность».

Факт №3

Тестовая версия позволяла генерировать мир, выбирая его тип. Показателями выступали ресурсы в каком-то количестве, а также окружающий ландшафт и условия, при которых можно было выжить. Нынешний Нижний мир тогда назывался Адом.

Зомби-гигант

Зомби-гигант

Факт №4

Версия игры 2009-го года была украшена присутствием Зомби-Гиганта, который обладал железным здоровьем и невероятными способностями к атаке. Сразить Гиганта можно было только ударами по ногам. Сам он мог нападать, только находясь рядом с игроком.

Рубиновый мод

Рубиновый мод

Факт №5

Рубины раньше выполняли другие функции. В последних версиях они заменяют деньги или руду, а в начальных выполняли ту роль, которая сейчас отведена изумрудам – использовались для обмена с деревенскими жителями.

Факт №6

На начальных стадиях разработки игры создатели хотели ввести измерение «Небесный мир». По причинам, которые держатся в тайне, задумка так и не была реализована. На сегодняшний день воспоминания об этом измерении сохраняется лишь на некоторых скриншотах того времени.

Факт №7

В начальных версиях игры присутствовало еще четыре дополнительных моба, которые нарисовал Скотт-Барон. Он начинал рисовать первые версии игры. Но уже через два месяца его уволили, а мобы удалили.

Маркус Перссо

Маркус Перссон

Факт №8

Мало кто знает, что создатель игры Маркус Перссон начал программировать еще в семь лет, а уже через год разработал свою первую игру на мотив приключений. До 2009-го года он трудился под знаменем компании King.com и создал для них игры Carnival Shootout, Luxor, Farm. Затем занялся разработкой jAlbum и попал в число основателей Wurm Online, хотя над проектом уже давно не работает. Создал Left 4K Dead и Mega 4K Man.

Нотч и Херобрин

Нотч и Херобрин

Факт №9

День рождения создателя популярной игры отмечает даже сама Майнкрафт. Главное меню на протяжении суток демонстрирует сплэш «С днем рождения, Нотч!»

Факт №10

Такие металлы, как золото, железо, алмазы, существуют в любых биомах. А вот изумруды можно добыть только в горном биоме.

Факт №11

В случае нападения опасных слизней прятаться надо в воду, потому что подобные существа не наделены способностью плавать. Так же нужно поступать и при встрече с эндерменом, который также не умеет плавать. Чтобы избавиться от слизня, его элементарно можно утопить.

Адская лава

Адская лава

Факт №12

Адская лава течет с адской скоростью, поэтому нужно проявлять максимальную осторожность при встрече с ней. А адских мобов пытаться сжечь в лаве – это все равно, что впустую терять время. Они не сгорают и не умирают в лаве.

Факт №13

Жемчуг эндера ценен тем, что может телепортировать в любую точку, направление нужно выбирать правой кнопкой мышки. Но расплатой за телепортацию будет утрата здоровья. А книги зачарования не обязательно искать, их можно просто скрафтить. Чтобы задумка получилась, книгу укладывают в зачарователь и выбирают соответствующее свойство.

Факт №14

В режиме хардкор не стоит использовать двери из дерева. Зомби с ними справляются с потрясающей легкостью.

Факт №15

Если нужно в быстром темпе увеличить количество голов в стаде (неважно кого – коров, свиней или других животных), то достаточно просто нажимать идентичным яйцом на взрослую особь. Другими словами, если на курицу нажимать куриным яйцом, то будут появляться маленькие хохлушки.

Факт №16

Если «яйцо призывания» поддать обработке спауном, то появится несколько слизней разных размеров. Убийство большого приведет к появлению нескольких поменьше (работает принцип матрешки). Они совсем неопасны и могут разве что толкаться. Проживают слизни в болотах и в мире супер-плоских измерений, где отлично спаунятся. Рот слизня нужно искать ближе к правому глазу.

Факт №17

Версию анимации руки, которая удерживала карту, сменили при создании Майнкрафт 1.4.7. В этой же версии Крипер можно забросить в паутину, и тогда он не сможет взорваться.

Факт №18

Обрушение блоков на самого себя в игре дает возможность смотреть сквозь землю. А при помощи обыкновенной удочки деревянная нажимная плита отлично активируется.

Факт №19

Используя смекалку, можно усовершенствовать свою жизнь. Например, свойство животных идти на игрока, если в руках того находится пучок пшеницы, можно использовать по-разному. Хотя бы как вариант нажима на плиту, чтобы обеспечить прием водных процедур, когда игрок находится в душе.

Факт №20

Сигнальный огонь в снапшоте 13w02b раньше назывался Маяком.

Факт №21

Если на краях скалы сидят одиночные кролики, то на последнем блоке их можно собрать в одну большую толпу. Это фишка мода Aether.

Факт №22

В креативном моде в одиночном и сетевом режимах игрок, если ломает пять блоков, расположенных в длину, то поставить может четыре.

Факт №23

Версия Майнкрафт 1.3 украшена персонажем Хиробрином. Именно так звали брата создателя игры Маркуса Перссона, который умер. Персонаж Хиробрин очень напоминает самого игрока, только у него пустые глазницы. Обнаружить Хиробрина можно по специфическим признакам: ровным пирамидам, тоннелям из камня и огромным раскопкам на месте пещер. Первым Хиробрин не нападает, но разрушить постройки он вполне может. Иногда он ворует предметы, спрятанные в сундуки. Перссон предупреждал, что хочет ввести Хиробрина заранее. Увидеть его намного проще, если включена дальняя видимость «Очень низко».

Факт №24

Слизни появились еще в начальных версиях игры. Они выглядят как зеленоватый куб, который немного просвечивает воздух. Размеры для слизней предлагаются в четырех вариантах: огромный, большой, средний, маленький. Слизни могут спауниться и в темных углах, и на освещенных участках. Такая возможность была дана им первым. Забираться могут на глубину даже ниже 16-го уровня.

Факт №25

Чтобы осуществлять спаун, слизни требуют огромного пространства, которое они находят или в пещерах или в шахтах. Из пещер выбираются по ступенькам в тот момент, когда моб начинает слежку за игроком. В версии 1.7 слизь используется для того, чтобы создать липкий поршень, а добыть ее можно, убивая слизней. За самого маленького дают 2 единицы слизи.

Факт №26

Воздух – это тоже блок, который невидим и не имеет твердых очертаний, но, тем не менее, используется для того, чтобы заполнить места, которые не заполнены никаким блоками. Это первый блок, который был добавлен в Майнкрафт. С технической точки зрения воздух не является обычным блоком, однако редакторы карт рассматривают его именно так. Воздух полностью прозрачен, но его тоже можно уничтожить, просто поставив на его место какой-нибудь другой. Через этот блок спокойно проходят игроки и мобы, на перемещение воздух никак не влияет. Как блок он все-таки необходим, так как спасет от асфиксии, если придется долго находиться где-нибудь в песках.

Факт №27

В крафте используется всего один блок технического значения. Если моб, игрок или стрела горят, то источником света они быть не могут. А вот горящий блок может. Стать источником пожара ни моб, ни игроки не могут. В версии «Pocket Edition» огонь является невидимым, обнаружить его можно только заметив частицы дыма.

Факт №28

Когда текстура свиньи не получилась у Нотча, было решено выдать ей замену в виде криперов. Это название было решено выдать чудовищам, так как в переводе с английского оно означает «мурашки», которые появляются при их виде. Иногда криперов называют воришками, за то, что они воруют алмазы. Еще один вариант перевода слова «крипер» - рептилия.

Факт №29

Светильник Джека нельзя перемещать как поршни, он сразу выпадает как предмет. А через тучи невозможно увидеть какие-нибудь блоки. Если игрок спрячется за лианы, мобы не смогут его разглядеть.

Факт №30

Лестницу в версии Beta 1.6.6 можно ломать, если очень нужно получить тот самый материал, который был потрачен на ее изготовление.

Факт №31

В Майнкрафте 1.5, когда яйца переименовываются, мобам присуждается собственное имя, соответствующее ситуации. Также в этой версии сообщения о смерти начали выдаваться более насыщенными подробностями.

Факт №32

В предварительной сборке 1.4.6 была текстура лыж, которую потом убрали. А за сундуком отлично устанавливается рамка.

Факт №33

Нотч, создавая свою лучшую игру, похоже, плохо разбирался в твердости некоторых материалов. А, может быть, он специально пытался запутать игроков. Например, лава настолько жидкая, что в ней можно плавать как в обыкновенной воде, хотя на самом деле она чрезвычайно плотная. Обсидиан в Майнкрафте можно разломать только киркой из алмазов, хотя это всего лишь хрупкое стекло, которое ломается даже руками. Бэдрок коренной породы на самом деле является обычным камнем. Так что не стоит пытаться пополнить свой багаж знаний за счет игры и воспринимать как константу все, что в ней происходит.

Это далеко не все факты, которые можно рассказать про Майнкрафт. Это всего лишь их малая часть. Каждая версия игры привносит что-то новое, о чем можно рассказывать, обсуждать или просто вспоминать с улыбкой. Далеко не каждая разработка Нотча заканчивалась удачей, иногда создатели замечали свои ошибки лишь, когда версия уже попадала в продажу и ее начинали тестировать игроки, которые активно обсуждали на форумах, что им нравится, а чем они недовольны. В итоге каждая последующая версия оказывалась исправлением ошибок предыдущей. А все эти ошибки, казавшиеся такими неприятными поначалу, сегодня вспоминаются с ностальгической улыбкой и попадают в категорию интересных фактов.

amazing-facts.ru

Версии Minecraft. История развития игры

"Майнкрафт" – это одна из самых популярных игр современности. Данный проект не может похвастаться умопомрачительным бюджетом или же фотореалистичной графикой. Тем не менее игру купили более 100 миллионов пользователей. Подобными результатами не могут похвастаться даже крупные игровые компании наподобие EA или же Activision. В чем же секрет успеха "Майнкрафта"? Ответ на этот вопрос вы сможете найти в данной статье.

Почему "Майнкрафт" настолько популярен?

Во-первых, игра дает невероятные просторы для воображения. В распоряжении игрока необъятный мир, который наполнен различными ценными ресурсами и опасными существами. И основная цель геймера – выжить. Для этого игрок должен постоянно находиться в движении: исследовать просторы, сражаться с мобами, находить ресурсы и т. д. "Майнкрафт" просто не дает пользователю заскучать.

Помимо этого, в "Майнкрафте" есть онлайн-режим. Поэтому у игрока есть возможность покорять удивительный мир вместе с другими пользователями. Это делает игровой процесс в разы интереснее. Кроме того, геймеры регулярно создают пользовательские карты. Благодаря этому "Майнкрафт", помимо стандартного выживания, может предложить уникальные режимы наподобие голодных игр, паркура и т. д.

Также стоит упомянуть об отношении разработчиков к собственному детищу. Они на самом деле любят и лелеют свой проект. Это подтверждает хотя бы тот факт, что уже на протяжении пяти лет для "Майнкрафта" выходят регулярные обновления. Ребята из "Моджанг" постоянно улучшают свою игру, что просто не может не радовать настоящих поклонников "Майнкрафта".

Версии Minecraft

"Майнкрафт" впервые появился в открытой продаже в 2011 году. Тогда игра была довольно-таки сыроватой. Тем не менее разработчики улучшали проект, выпуская новые версии Minecraft. Обновления касались различных аспектов игры: добавлялись новые биомы, мобы, ресурсы, крафты и т. д. В этой статье мы рассмотрим наиболее значимые версии Minecraft, которые принесли в проект кардинальные изменения.

История выхода

Minecraft, версии которого удивляют снова и снова, впервые увидел свет в конце 2010 года. Именно тогда игра вошла в стадию закрытого бета-тестирования. Получив один из немногочисленных ключей, геймер мог бороздить удивительный квадратный мир. Minecraft (версия 0) заложил основы для дальнейшего развития проекта. Тем не менее у него были определенные проблемы. К примеру, отсутствовали некоторые биомы, блоки, монстры и т. д. Помимо этого, ранняя версия "Майнкрафта" имела массу багов, что делало игровой процесс довольно-таки некомфортным.

Давайте посмотрим, как дальше развивался Minecraft. 14 версия сыграла огромную роль для проекта. В первую очередь в ней было исправлено большинство багов оригинала. В частности, разработчики исправили ошибку, из-за которой пользователи могли крашнуть любой сервер с помощью раздатчика стрел и зачарованной брони. Помимо этого, были некоторые изменения, которые связаны с фауной игры. Таким образом, в "Майнкрафте" появились ведьмы, летучие мыши, скелеты. Также был добавлен новый босс под именем Иссушитель.

Современные версии

Последняя на данный момент версия игры – это Minecraft 1.8.3. Следует отметить, что в ней нет никаких интересных нововведений. Она просто исправляет различные ошибки и баги. Отсутствие новшеств в последнем обновлении может означать то, что разработчики уже довели игру до совершенства. То есть она имеет идеальный баланс сил и может затянуть пользователя на долгие часы. Соответственно, работа создателей на этом заканчивается.

В таком случае они прекратят работу над "Майнкрафтом" и возьмутся за новый проект. И это вполне логично. Ведь за последние несколько лет интерес к Minecraft значительно снизился. Возможно, отсутствие нововведений говорит о том, что разработчики готовят крупный апдейт, который сильно повлияет на игровой процесс и возродит интерес к проекту. На данный момент нельзя ничего утверждать наверняка. Остается только ждать, когда выйдут новые версии Minecraft.

fb.ru


Смотрите также