Ява новая


Мотоциклы Ява - описания моделей, фото мотоциклов Ява

Ява – марка мотоциклов, знакомая нам с юных лет. Кто из нас не мечтал прокатиться на этом роскошном звере? Каждый подросток хотел однажды собрать денег, и купить это красивое и блестящее произведение мотоциклетного гения.

Тогда мы видели все эти Судзуки и Кавасаки только по телевизору. А Ява была той вожделенной реальностью, приблизиться к которой мог каждый.

История развития производства

Продажа мотоциклов Ява в СССР шла очень успешно. И причиной было то, что они на голову превосходили все марки советской техники, производимой в те времена.

Производство этого мотоцикла проходило в Чехословакии, а названию он обязан фамилии главы компании – Франтишеку Яничеку и фирме Вандерер, у которой он и приобрёл все права и лицензии.

Впервые Яничек выпустил мотоцикл под маркой «Ява» в 1929 году. Сейчас уже вряд ли кто-то, кроме ценителей знает, как выглядела эта модель. К тому же, первый блин получился, как всегда, комом, и мотоцикл не обрёл успеха. Зато следующее детище чеха, созданное в 1931 году – 175-кубовый лёгкий мотоцикл, стало популярным. Три года спустя появилась модель с 4-тактным двигателем, объёмом 350 см3, а в 1937 выпустили очень интересный мотовелосипед, получивший необычное название Ява-Робот.

После того, как в Чехию вошли немцы, работы на заводе не прекратились. Начался выпуск двухтактных двигателей на 250 и 350 кубов.

В 1945 году, когда страна была освобождена от оккупантов, завод перешёл в государственную собственность. Год спустя Ява 250 нового образца получила золото на выставке в Париже.

Мотоцикл Ява не раз становился победителем в спидвее и мотокроссе. Чемпионаты мира выигрывались без особых проблем. Пиком славы стали 60-70 годы. На Яве выступали такие известные личности в мире спидвея, как Барри Бригс, Оле Ольсон и Айвен Мейджер. Не забываем мы и про кроссовые мотоциклы, которые массово выпускались в 70-80 годы и имели немалую популярность.

Во все времена мотоциклы этой компании славились своим высоким качеством и отличными характеристиками.

Ява с двигателями объёмом 250 и 350 см3 выпускаются до сих пор.

Мотоцикл Ява 350-634 пошёл в серийное производство к 1973 году. Это одна из самых популярных моделей в странах соцлагеря. Она имела не только прекрасные ходовые характеристики, но и превосходный дизайн. К слову, далеко не все в кусе, что в начале восьмидесятых эта модель Ява 350 пережила своеобразное перерождение и превратилась в то, что мы сегодня знаем, как мотоцикл Ява 638.

Эта техника была настолько знаменитой, что не раз попадала в советский кинематограф. Причём, в самые известные киноленты. 350 – ка с коляской попала в фильм «Бриллиантовая рука». На ней ездит герой А. Миронова. А Караченцов водит Jawa 634 в фильме «Приключения Электроника».

Ява всегда была живой легендой. И если какой-нибудь мотоцикл Урал становился героем анекдотов, то эта техника всегда ценилась. За 350-кой стояли очереди, потому, многие предпочитали покупать мотоцикл с меньшим объёмом двигателя, чтобы просто не ждать так долго.

Эта компания производила как отличные спортивные мотоциклы, так и надёжные модели для городских поездок.

Развал СССР сильно ударил про производству, но чудо случилось, и завод смог выстоять, сохранив производство. Начался выпуск моделей с двигателями Хонда и Rotax большей мощности.

В 2007 году появился очень интересный новый мотоцикл Jawa 250 Travel.Простой по дизайну и созданный на базе Ява 350, он получился очень надёжным и качественным.

Машина получила 2-х цилиндровый четырёхтактный двигатель, мощностью 13 кВт, при 7500 об/мин. Скорость – 120 км/ч.

Хороший мотоцикл для поездок по городу и просёлочным дорогам приличного качества. Если не пытаться утопить машину в грязи, она показывает себя весьма неплохо. Jawa 250 Travel – надёжная рабочая лошадка, которая прослужит вам верой и правдой много лет. Эти мотоциклы Ява новые и достаточно современные. Здесь хорошая подвеска, удобное управление, качественные тормоза – передние дисковые, задние – барабанного типа.

Со времён советской славы прошло немало лет. Тогда заводу удалось продать более миллиона 250-ти и 350-ти кубовых мотоциклов в нашу страну. С тех пор Ява переоборудовала производство в Чехии, открыла дилерские центры во многих странах. Старые классические модели по-прежнему популярны в мире, а новые обретают известность.

Даже на самый современный мотоцикл Ява цена ниже, чем на японскую, или корейскую технику.

Актуальная информация по моделям

Расскажем о том, какие модели можно приобрести сейчас, и чем они интересны:

  • JAWA 125 Dandy. Дэнди – простая классика и один из самых продаваемых на сегодня мотоциклов компании в классе 125 кубиков. Простота, удобство и надёжность сочетаются в этой модели и делают её привлекательной для тысяч покупателей во всём мире. Он оснащён одноцилиндровым четырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением. Мощность агрегата 9,4 кВт при 8200 оборотах в минуту. Оснащён электростартером. Коробка очень даже приличная, пятискоростная. Тормоза надёжные, дисковые. Максимальная скорость этого мотоцикла – 108 км/ч. Ява мотоцикл видео обзор можно посмотреть в конце статьи.

  • К восьмидесятилетию предприятия была выпущена юбилейная модель 350-кубового мотоцикла, JAWA 350 Lux. К юбилею мотоцикл обновили не только внешне. Он получил новую тормозную систему. По-прежнему хорош 17-киловаттный двухцилиндровый двигатель с 4-ступенчатым полуавтоматом в комплекте. Хороша и подвеска. Передняя имеет ход 150 мм, а задняя – 80 мм. В целом, это классическая 350-ка, в меру хромированная и без каких-то явных недостатков. Всё-таки, к юбилею инженеры постарались и сделали действительно отличный мотоцикл. Продажа мотоцикла ра 350 люкс шла довольно неплохо. Мотоцикл и сейчас очень популярен в кругах ценителей марки.
  • Ещё один мотоцикл Ява новый и очень интересный тоже стоит вспомнить в нашем обзоре. Это Ява 650 Dakar образца 2010 года. Лёгкий, с хорошими тормозами и достаточно быстрый (165 км/ч), он заслуживает внимания. Этот мотоцикл относится к классу эндуро и обладает отличными внедорожными качествами. Двигатель одноцилиндровый, четырёхтактный, мощностью 47,5 л.с при 6500 об/мин. Передний амортизатор – телескопическая вилка 150 мм. Передний тормоз – двухдисковый, задний – однодисковый.

Мотоцикл Ява фото которого вы видите ниже, это тот самый Dakar.

Возможно, современная Ява – не самый быстрый мотоцикл в мире, и не самый совершенный из существующих, но в наших сердцах он навсегда останется лучшим в своей эпохе.

Известно, что правительство Чехии оказало финансовую помощь руководству предприятия, и в ближайшие годы можно ждать новые модели.

Несомненный плюс этой торговой марки в нашей стране в том, что запчасти на мотоцикл Ява до сих пор производятся и поставляются к нам, стоят недорого и доступны в большинстве сервисов.

Благодаря этому, до сих пор велик спрос даже на старые модели, возраст которых – двадцать и более лет. В России и Украине до сих пор сохранились тысячи классических мотоциклов, привезённых в период 70 – 90 годов 20-го столетия.

Профессиональный ремонт мотоциклов Ява, выполненный в хорошей мастерской, может продлить и без того долгую жизнь этого чуда инженерной мысли.

А далее на видео Ява 350:

Также на эту тему вы можете почитать:

moto-wagen.ru

Новые мотоциклы Jawa | Новости

Культовый бренд Jawa представил два новых мотоцикла: классическую Jawa 350 и абсолютно новую модель 660 Vintage.

Сегодня немногие знают, что завод в Чехии до сих пор работает и продолжает выпускать мотоциклы, о которых мечтало не одно поколение наших соотечественников. Более того, модельный ряд почти не отличается от того, что предлагалось в конце восьмидесятых: 350-кубовые двухтактные мотоциклы получили лишь электронное зажигание, маслонасос и передний дисковый тормоз.

Jawa 350 с обновлённым инжекторным двигателем

Выпускаемые аппараты перестали соответствовать новым европейскими требованиями экологии, поэтому новые модели – шаг, в определённой степени, вынужденный.

Новая Jawa 350 фактически стала доработанной копией китайского Shineray XY400, в свою очередь напоминающего Yamaha SR400 – шасси совсем не «явское», зато топливный бак с фирменными хромированными боками и боковые накладки нового ретро-байка способны выбить слезу из любого ретрограда.

Jawa 350 – действительно новый мотоцикл, выпускаемый легендарным чешским заводом

Двигатель четырёхтактный, одноцилиндровый, мощностью 27,7 лошадиных сил, что при объёме в 397 см3 говорит о четырёхклапанной головке блока цилиндра. Максимальная скорость – 130 км/ч, а главное, что нормы выбросов соответствуют стандарту Евро 4, а значит мотоцикл вновь может продаваться на европейском рынке. Новую Jawa 350 уже можно приобрести в странах Европы по цене $ 3870. В России, к слову, «Явы» продаются и по сей день, так что шансы попасть к отечественным дилерам у новинки неплохие.

Дополнительные фотографии Jawa 350:

 

Jawa 660 Vintage

Вторая премьера выглядит не менее интересно, хотя ее шансы оказаться в Росии значительно ниже. Новая Jawa 660 Vintage построена на базе мотарда Jawa 660 Sportard, не снискаавшего популярности из-за высокой цены и низкого качества. Однако именно одноцилиндровый 651-кубовый двигатель Minarelli, зарекомендовал себя и на Yamaha XT и на Aprilia Pegaso, а мощности в 49 лошадиных сил вполне достаточно для того, что бы уверенно чувствовать себя в городском потоке.

В сердце Jawa 650 Vintage – проверенная временем «одностволка» Minarelli

Мотоцикл, облик которого сочетает в себе нотки ностальгии и неоклассики, как и «Спортрад», имеет вилку Paioli и задний амортизатор Bitubo, а также 19-дюймовое переднее колесо.

Сухой вес Jawa 660 Vintage составляет 198 кг.

Jawa 660 Vintage придется конкурировать с такими монстрами как Moto Guzzi V6, Ducati Scrambler и Triumph Bonevile, и немаловажную роль в этой борьбе может сыграть заявленная стоимость новинки в $7000.  

Видео новой Jawa 350 2017:

 

 

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самых интересных новинках мотоиндустрии в деталях.

Фотографии – auto.cz

omoimot.ru

Новые явы 650

8 новых моделей мотоцикла ява 650 (jawa) + уникальные модели и прототипы ява, 76 фото и технические характеристики каждой новой модели явы. Чтобы немного уменьшить размер статьи, я не буду писать лишнего текста, только факты. Статья выглядит следующим образом: набор фото по каждой новой модели явы, технические характеристики и цена*. (см. подробнее, все картинки кликабельны)

Одна из самых передовая версий в линейке новых яв, обладающая отменным дизайном, хорошей тормозной системой и моноподвеской, при этом она самая быстрая в классе - максимальная скорость составляет 165 км/ч.

[widgetkit id=82]

ОПИСАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель 650 Dakar
Год 2008
Тип: Эндуро / Внедорожный
Двигатель и привод
Рабочий объем (см 3): 652
Тип: Одноцилиндровый
Тактов: 4
Мощность: 47.47 л.с. (34.6 кВт)) @ 6500 об/мин
Компрессия: 9.7:1
Диаметр х Ход поршня: 100.0 x 83.0 мм
Крутящий момент: 57.00 Нм при 5000 об/мин
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 5 ступеньчатая
Привод: Цепь
Скорость и ускорение
Макс. скорость: 165
Мощность/Вес: 0.2434 л.с./кг
Ходовая
Колесная база: 1518 мм
Передний амортизатор: Telescopic forks 150mm
Задний амортизатор: Central unit 170 mm
Размеры
Вес: 195 кг
Высота по седлу: 860 мм
Прочее (цена* - 310 000руб)
Вместимость бензобака: 17 л.
Передняя покрышка: 110/90-19
Задняя покрышка: 140/80-17
Передний тормоз: 2-дисковый
Диаметр переднего тормоза: 320 мм
Задний тормоз: 1 диск
Диаметр заднего тормоза: 220 мм

В списке новых яв, этот мотоцикл этой модели обладает более сбалансированным дизайном. Хорошо подходит для длительных поездок.[widgetkit id=84]

Модельный год 2005 Класс мототехники Дорожный

Двигатель

Тип двигателя Одноцилиндровый, жидкостно-охлаждаемый, четырехтактный, 2 распредвала, 4клапана.

Число цилиндров 1

Зажигание / Запуск Электронное / электрический

Объем двигателя, см3 651,9

Степень сжатия 9.7:1

Система газораспределения DOHC

Клапанов на цилиндр 4

Система охлаждения Жидкостная

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 100 х 83

Мощность, кВт/л.с. @ об/мин 35,4 / 48 @ 6 500

Крутящий момент, Нм @ об/мин 57 @ 5 000

Карбюратор (кол-во x тип) 1x Bing Ø диффузора, мм 40mm

Сцепление Механическое, многодисковое в маслянной ванне.

Динамика и экономичность

 

Максимальная скорость, км/час 160

Разгон до 100 км/час, сек. 6,40

Объем топливного бака, л 14,2

Трансмиссия

Тип 5-ти ступенчатая КПП

 

Ходовая часть

Рама Стальная, трубчатая рама полудуплексного типа

Передняя подвеска Телескопическая вилка 36

Ход передней подвески 150

Задняя подвеска Маятниковая, 2 регулируемых амортизатора

Ход задней подвески 80

Передние тормоза Гидравлический Диск 320мм, две поршневые скобы

Задние тормоза Гидравлический Диск 220мм

Привод Цепной

Размеры и масса

Колесная база, мм 1518

Высота сидения, мм 820

Дорожный просвет, мм 140

Передние колеса Спицы 2,5 x 16

Задние колеса Спицы 2,5 x 16

Передние шины 100/90-16"

Задние шины 130/90-16"

Сухая масса, кг 190

Цена 275 000 рублей

 Еще одна новая модель явы - bison, относится к классу "Naked Bike".

[widgetkit id=80]

ОПИСАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель 650 Bizon
Год 2005
Тип: Naked bike
Двигатель и привод
Рабочий объем (см 3): 652см
Тип: Одно цилиндровый
Тактов: 4
Мощность: 46.26 л.с. (33.8 кВт)) @ 6500 об./мин.
Компрессия: 9.7:1
Диаметр х Ход поршня: 100.0 x 83.0 мм (3.9 x 3.3 дюймов)
Крутящий момент: 57.00 Нм (5.8 kgf-m / 42.0 ft.lbs) @ 5000 об./мин.
Запуск двигателя: Электростартер
Коробка передач: 5 скорости
Скорость и ускорение
Макс. скорость: 155.0 (96.3 mph)
Мощность/Вес: 0.2570 л.с./кг
Ходовая
Колесная база: 1525 мм
Размеры
Вес: 180 кг
Высота по седлу: 750 мм
Прочее
Вместимость бензобака: 14.2 л.
Резервный бензобак: 1.5 л.
Резервный бензобак: 1.5 л.
Передняя покрышка: 90/90-18
Задняя покрышка: 130/90-16
Передний тормоз: Один диск
Диаметр переднего тормоза: 320 мм
Задний тормоз: Один диск
Диаметр заднего тормоза: 220 мм

Эта новая модель мотоцикла ява является прототипом, поэтому технические характеристики ее не известны.  

[widgetkit id=78]

Эта ява предназначена исключительно для мотогонок в классе "Drag".

[widgetkit id=83]

Весьма элегантная новая ява, обладает отличной управляемостью и хорошо подходит для путешествий. В конструкции Ява 650 Классик используются решения в стиле ранних моделей мотоциклов Ява. К JAWA 650 Classic есть возможность прицепить коляску Velorex 565.

[widgetkit id=81]

ОПИСАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип Классик
ДВИГАТЕЛЬ
Число цилиндров 1
Объем 651,9 см3
Мощность 48 л.с.
при оборотах 6500 мин-1
Крутящий момент 57 Нм
при оборотах 5000 мин-1
Число тактов 4
Система охлаждения Жидкостная
Диаметр цилиндра / Ход поршня 100/83 мм
Степень сжатия 9.7
ТРАНСМИССИЯ
Число передач 5
Тип привода Цепь
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние тормоза 2х-дисковые
Задние тормоза Однодисковые
Диаметр переднего тормоза 2x320 мм
Диаметр заднего тормоза 220 мм
Тип подвески переднего колеса телескопическая вилка ход 150мм
Тип подвески заднего колеса гидравлические ход 80 мм
РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса 180 кг
Размер переднего колеса 2,15x18
Размер заднего колеса 2,5x16
Высота по седлу 712 мм
Колесная база 1525 мм
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Объем бензобака 14.2 л
Максимальная скорость 155 км/ч
Резервный запас топлива 1.5 л

С новой моделью ява JAWA 660 Sportard можно легко и комфортом путешествовать на большие расстояния. Подвеска хорошо себя ведет как на ровных дорогах, так и на ухабам. Эта ява разработа для опытных и продвинутых мототуристов. Новая ява имеет много общего с Jawa 650 Dakar. Sportard — Спортивный мотард. Двигатель — 1 цилиндр 4-тактный 4-клапанный с жидкостным охлаждением Minarelli SOHC, электронный впрыск (EFI). Рама - сварная трубчатая, обладает повышенной прочностью. Тормозная система: перед - двойной диск с плавающими суппортами, диск 305 мм. Задний тормоз - радиальные, диаметр диска 220 мм. 

[widgetkit id=85]

Новая ява для полицейских подразделений, технические характеристики очень близки к 650-й классике.

[widgetkit id=79]

И еще одна  модель новой явы - california, информации о которой совсем мало, но есть немоно фото:

[widgetkit id=77]

Новые явы jawa 350 и 300ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ

extreme.newline.by

История мотоцикла ява с фото

Так поется в песни Юрия Хоя. В этой статье речь пойдет о легендарном мотоцикле JAWA с фото.

Продукция чехословацкого концерна Jawa была весьма популярна в советские времена, дорожные мотоциклы Ява отличались наилучшим качеством из всего мототранспорта, доступного на советском рынке, и в 70-80-е представляли собой предмет мечтаний многих.

В свое время под этим брендом выпускались модели для спидвея, признанные одними из лучших в мире, они использовались в таких видах спорта, как спидвей на льду и мотокросс.

Концерн продолжает функционировать и в наши дни, выпуская ряд новых моделей, соответствующих современным тенденциям и сохраняющих присущие бренду Jawa особенности.

История бренда Jawa

В 1922 году Франтишек Яничек открыл в Праге оружейный завод Zbroiowka, а через 6 лет решил его перепрофилировать и наладить производство мотоциклов. Первый патент на производство был куплен у немецкой фирмы Wanderer, 500-кубовый мотоцикл которой послужил базовой моделью для производства.

К работе в новом качестве завод приступил в 1928 году, а в 1929 с конвейера впервые сошел мотоцикл Ява-500, и была зарегистрирована торговая марка Jawa, название которой образовано первыми слогами фамилии Janeček и названия фирмы Wanderer.

Эмблема фирмы появилась в 1931 году. В 30-е годы от выпуска мотоциклов по немецкому патенту завод перешел к моделям, разработанным англичанином Джорджем Патчеттом, в годы войны производство мотоциклов было свернуто, завод работал на военную и оборонную промышленность, а в 1946 появился первый мотоцикл послевоенной эпохи, с инновационной на тот момент конструкцией, Ява-250.

Большинство моделей, выпускавшихся в 60-70-е, восходили к базовым моделям 1946 и 1948 годов с объемом двигателей 250 и 350, модернизации не затрагивали основных конструктивных особенностей.

В 60-70-х Советский Союз был основным импортером продукции чехословацкого концерна, к началу 60-х треть ездивших по советским дорогам мотоциклов принадлежала к этому бренду, а в 1976 году суммарный объем импорта превысил миллион моделей.

В этом же году был выпущен двухмиллионный мотоцикл концерна, то есть половина всего объема продукции, произведенной с момента основания фирмы, эксплуатировалась в СССР.

Даже не самая новая модель, Ява -250, более чем вдвое превышала по цене отечественный Ковровец, Ява-350 была еще дороже. Но именно эта продукция пользовалась огромным спросом, владеть таким мотоциклом было престижно.

От советских Ковровцев, ИЖей и Уралов импортная мототехника выгодно отличалась ремонтопригодностью, простотой обслуживания, доступностью запчастей.

В 1974 году был начат выпуск моделей с улучшенными ходовыми характеристиками, более устойчивых и предназначенных для поездок по сложным трассам. Объемы производства существенно сократились в начале 90-х, после развала Союза, раздела Чехословакии и прекращения импорта Явы в Россию.

Филиал концерна в Быстрице переключился на выпуск новых усовершенствованных моделей, в том числе по заказам других стран. А немало старых моделей Ява и сегодня ездит по дорогам постсоветского пространства.

Основные модели Ява

Самая первая модель, Jawa-500 OHV с четырехтактным двигателем, была выпущена в 1929 году. Основанная на модели Wanderer, она отличалась от нее каплеобразной формой бензобака и еще рядом деталей. Уже в этом мотоцикле проявились присущие бренду особенности дизайна, окраска в красный цвет с желтыми линиями.

Мотоцикл отличался внушительным внешним видом, тяжелым весом и высокой ценой. В последующих сериях были внесены некоторые конструктивные изменения, затронувшие переднюю вилку, фару, глушитель. Несколько снизилась цена.

Модели Ява-175 Villiers Vodnik, Special и Villiers выпускались в 1933-34 годах, сначала из английских деталей, потом по лицензии, имели двухтактовый двигатель, более компактные размеры, элегантный спортивный дизайн и доступную стоимость.

Мотоциклы Ява класса 350 начали выпускать в 1934 году, первой была модель SV с двухтактным одноцилиндровым двигателем. Ява -350 OHV (1936 г.) с четырехтактовым двигателем для спортивных целей была доступна в версиях Standart и Special.

Множество моделей этого класса – Ogar (1947), Perak (1952 и 54), Velorex (1955), Monark (1962), Bizon, или 623 (1969), Californian (1972), 634, 638 выпускались в последующие десятилетия и являлись модификациями базовой модели.

До сих пор продается ряд моделей с 350-кубовым двигателем и обновленным дизайном образца 2008-9 годов – Реплика, Люкс, Премьер.

Первая модель Ява-250 появилась еще в 1935 году, обрела мировую известность в 1946 году, когда на парижской выставке была представлена усовершенствованная версия мотоцикла с двигателем 250, последние ее модификации были выпущены в 1970 году.

В 1993 году появились усовершенствованные модели 250593 Master с жидкостным охлаждением двухтактного двигателя.

С 2005 года Ява выпускает мотоциклы с двигателями большего объема. Среди них ретро-чоппер Ява 650 Classic, городской мотоцикл Jawa 650 Dakar, стилизованный под внедорожник, дорожный мотоцикл для длительных путешествий Jawa 650 Style.

В этом же году начался выпуск дорожных и эндуро мотоциклов с объемом двигателя 125 кубиков — Jawa 125 Dakar, Dandy, Sport и Travel.

Технические характеристики мотоциклов Ява

Модель ява 634-01, на фото ниже, класса Ява-350 образца 1974 года была в свое время самой популярной в СССР. При разработке ее ходовой части взяли за основу спортивный мотоцикл.

Ява-350 модели 634 имела такие характеристики:

  • Двухтактовый двухцилиндровый двигатель мощностью 22 л. с. объемом 350 (точнее, 343,5) см куб. с воздушным охлаждением. Генератор 6 В, 75 Вт, емкость батареи 14А/ч.
  • Объем бака 16,2 л, примерный расход топлива (бензин А-76 или А-80) 4 л на 100 км.
  • Габариты – 208 см в длину, 71 в ширину, 106,5 в высоту, вес 155 кг. Заявленная грузоподъемность 180 кг, реально на мотоциклах этой модели перевозили и большие грузы.
  • Скорость 128 км/ч максимум, достигалась при сильном наклоне вперед, езде практически в положении лежа.

Примерно такие же характеристики присущи одной из современных модификаций Ява-350, модели Premier образца 2009 года. Он стал немного длиннее и шире, мощность двигателя увеличилась до 23,1 л. с., скорость 125 км/ч. От старых моделей Премьер выгодно отличается более мягким седлом, дизайн привлекает внимание спицованными колесами, вмонтированной в стильный обтекатель оптикой, спортивными глушителями.

Новый мотоцикл ява, на фото ниже, это дорожный мотоцикл Jawa 650 Dakar, имеет такие характеристики:

  • Двигатель Rotax одноцилиндровый четырехтактный объемом 651,9, мощностью 48 л. с., с жидкостным охлаждением, электростартером, пятиступенчатой коробкой передач.
  • Скорость максимальная 165 км/ч.
  • Расход топлива 6 л/100 км, вместимость бензобака 17 л.
  • Габариты – колесная база 152 см, ширина 78, высота 113 (по седлу 86) см, вес 195 кг.

Сложен ли тюнинг мотоцикла «Минск» своими силами? Давайте рассмотрим.

По ссылке, выбираем экипировку для мотоциклиста.

Цены на наиболее популярные модели

Сегодня можно приобрести модели мотоциклов Jawa с двигателями объемом 125, 350 и 650 см. куб., чем больше объем двигателя, тем выше цена, зависит она также от комплектации и варьируется у разных продавцов.

125 Dandy – наиболее доступный по цене дорожный мотоцикл, цена 117-129 тыс. руб.125 Dakar более дорогой мотоцикл класса эндуро, цена 130-143 тыс.350 Premier – 155-170 тыс.350 Lux – 175-193 тыс.350 Replica – 200-220 тыс.650 Dakar – 375-412 тыс.

В самом начале статьи фото мотоцикла ява 350, одна из популярных моделей советского времени.

twokolo.com


Смотрите также